Театрально-поэтический манифест в Калужском драмтеатре.
Театрально-поэтический манифест
Был озвучен вчера Захаром Машненковым под крышей калужского драматического. Видно, и правда, чем выше к небу, тем ближе к истине. «Запахи сцены» под областной театральной крышей оказались резкими и правдивыми. Для многих, привыкших к обыденности, служителей Мельпомены, они остаются, к сожалению, не слышны.
Некоторые зрители, приученные к модному ныне шоу на большой сцене, явно не поняли откровений актёра. Нет, нового он ничего не сказал. Всем известны эти прописные истины. Главное – он это сказал. Сказал делово, словом хулигана, не скрывающего грехов. - Правду, как есть –
по - Маяковски, по-Есенински, по-Высоцки! По-армейски, наконец! –
Захар скомандовал равняться направо, а не на «мещанских слонов», не на «завод по производству пустоты», имея в виду плохие спектакли. И в этом с ним не поспоришь.
Конечно, он не тот артист, которому «кто-нибудь за что-нибудь когда-нибудь что-нибудь вручит» - и слава Богу.
«Захар сегодня всё сказал» (про нынешнее состояние дел в театре и не только), - так можно резюмировать постановку. Сыграл он её вместе с Григорием Бирюлиным (гитара) и Сергеем Шафраненко (контрабас). Им отдельное спасибо. Музыкальное сопровождение - неотделимая часть спектакля. Как и та малая площадка, с которой сказано многое. - Много ли надо человеку для правды.
А вот нужна ли она коллегам по цеху, зрителю и руководству театра? Думаю, нужна и тем и другим, чтоб стать чище. А последним выгодна политически: пусть говорит Машненков, делать-то будем по-своему…
Спешите видеть манифест, чтоб запах сцены стал приятен.
С уважением, Владимир Апушкин.
Был озвучен вчера Захаром Машненковым под крышей калужского драматического. Видно, и правда, чем выше к небу, тем ближе к истине. «Запахи сцены» под областной театральной крышей оказались резкими и правдивыми. Для многих, привыкших к обыденности, служителей Мельпомены, они остаются, к сожалению, не слышны.
Некоторые зрители, приученные к модному ныне шоу на большой сцене, явно не поняли откровений актёра. Нет, нового он ничего не сказал. Всем известны эти прописные истины. Главное – он это сказал. Сказал делово, словом хулигана, не скрывающего грехов. - Правду, как есть –
по - Маяковски, по-Есенински, по-Высоцки! По-армейски, наконец! –
Захар скомандовал равняться направо, а не на «мещанских слонов», не на «завод по производству пустоты», имея в виду плохие спектакли. И в этом с ним не поспоришь.
Конечно, он не тот артист, которому «кто-нибудь за что-нибудь когда-нибудь что-нибудь вручит» - и слава Богу.
«Захар сегодня всё сказал» (про нынешнее состояние дел в театре и не только), - так можно резюмировать постановку. Сыграл он её вместе с Григорием Бирюлиным (гитара) и Сергеем Шафраненко (контрабас). Им отдельное спасибо. Музыкальное сопровождение - неотделимая часть спектакля. Как и та малая площадка, с которой сказано многое. - Много ли надо человеку для правды.
А вот нужна ли она коллегам по цеху, зрителю и руководству театра? Думаю, нужна и тем и другим, чтоб стать чище. А последним выгодна политически: пусть говорит Машненков, делать-то будем по-своему…
Спешите видеть манифест, чтоб запах сцены стал приятен.
С уважением, Владимир Апушкин.