О программе платных парковок
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие у других не задумываясь о том, что у других это единый комплекс? [очень смущают в этом контексте вопросы смешения в одну кучу платных паркингов - как коммерческих проектов, и платной парковки - как средства регулирования нагрузки]. Кто является ответственным за её реализацию? В Москве это всё находится в ведении ДепТранса, начальник которого в ранге зам. мэра. У нас тарифами и расписанием ОТ занимается один комитет, о платной парковке докладывает начальник СМЭУ, которое как я понимаю, занимается монтажем знаков и светофоров. Но явно транспортная политика - это не его уровня вопрос, по крайней мере, об участии смежных комитетов не упоминается.
1. Платная парковка затрудняя использование ЛА, должна сопровождаться улучшением работы ОТ, чтобы у людей был стимул пересесть на него с автомобиля. Какие меры планируются / реализованы по улучшению хождения ОТ в/из центра?
2. Задача платной парковки снизить нагрузку на УДС, а не заработать деньги. В тоже время, цена часа должна быть такой чтобы обеспечить заполняемость в размере 80%, для этого цена часа - должна быть уточнена в процессе опытной эксплуатации. Почему у нас стараются не говорят об этом, а говорят о 35 рублях как о фиксированной таксе. В итоге, если её придется менять, то большинство не поймет причин этого. Так же по опыту внедрения парковки в Москве, пришли к необходимости введения абонементов на местных жителей, а так же годовых и месячных абонементов. Сейчас там обсуждается вопросы бесплатной парковки ночью и по выходным - есть ли какие-то планы в этом направлении?
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие у других не задумываясь о том, что у других это единый комплекс? [очень смущают в этом контексте вопросы смешения в одну кучу платных паркингов - как коммерческих проектов, и платной парковки - как средства регулирования нагрузки]. Кто является ответственным за её реализацию? В Москве это всё находится в ведении ДепТранса, начальник которого в ранге зам. мэра. У нас тарифами и расписанием ОТ занимается один комитет, о платной парковке докладывает начальник СМЭУ, которое как я понимаю, занимается монтажем знаков и светофоров. Но явно транспортная политика - это не его уровня вопрос, по крайней мере, об участии смежных комитетов не упоминается.
1. Платная парковка затрудняя использование ЛА, должна сопровождаться улучшением работы ОТ, чтобы у людей был стимул пересесть на него с автомобиля. Какие меры планируются / реализованы по улучшению хождения ОТ в/из центра?
2. Задача платной парковки снизить нагрузку на УДС, а не заработать деньги. В тоже время, цена часа должна быть такой чтобы обеспечить заполняемость в размере 80%, для этого цена часа - должна быть уточнена в процессе опытной эксплуатации. Почему у нас стараются не говорят об этом, а говорят о 35 рублях как о фиксированной таксе. В итоге, если её придется менять, то большинство не поймет причин этого. Так же по опыту внедрения парковки в Москве, пришли к необходимости введения абонементов на местных жителей, а так же годовых и месячных абонементов. Сейчас там обсуждается вопросы бесплатной парковки ночью и по выходным - есть ли какие-то планы в этом направлении?