перевозка детей в такси
Условия задачи:
1) Я - мама 2,5 годовалого ребёнка. Каждое утро я вызываю такси и везу дитятку к бабушке, а сама - на работу. Вечером обратная история. При этом детское автомобильное кресло я беру с собой в надежде соблюдать правила перевозки детей соответствующей весовой и возрастной категории.
2) В городе есть одно замечательное такси (название опустим), услугами которого я давно пользуюсь. Приезжают быстро, не нужно висеть на телефоне (первые в городе используют систему смс и перезвона, с тех пор и пользуюсь). Менять на другое неохота, привыкла, до настоящего момента всё устраивало, более чем.
Вопрос: почему я, потребитель услуги профессиональной перевозки пассажиров, должна информировать оператора, а в последствии и водителя, о наличии ребенка и его возраст???
Поясню: после увеличения штрафов за несоблюдение правил перевозки детей операторы такси стали спрашивать, везу ли я ребенка и какого возраста. Когда эта инфа получена водителями, они неохотно берут заказ, время подачи машины увеличилось в 3 раза.
При этом далеко не все машины оборудованы ремнями безопасности на заднем сидении, и это не законно. Т.к. механик должен выпускать на работу только технически исправное транспортное средство. А как реально выписываются путевые листы все прекрасно знают - заплатил и получил на месяц/ неделю /год вперед.
И еще: как же задрали водители такси, которые ещё и доказывают мне, что ребенка можно перевозить на коленях, пристёгивать и тянуть левый ремень в правую защелку через всё заднее кресло, не пристёгивать ремнём на кресле, подержать кресло руками, нужно посадить детю без детского кресла, пристегнув при этом стягивающим устройством. Вчера чел мне вообще заявил: да я не таксист, я так, после основной работы катаюсь. А, пардон, что он как минимум должен быть ИП или как-то оформлен в организации - это пффф... примеров много, сил уже нет.
ПДД 22.9
1) Я - мама 2,5 годовалого ребёнка. Каждое утро я вызываю такси и везу дитятку к бабушке, а сама - на работу. Вечером обратная история. При этом детское автомобильное кресло я беру с собой в надежде соблюдать правила перевозки детей соответствующей весовой и возрастной категории.
2) В городе есть одно замечательное такси (название опустим), услугами которого я давно пользуюсь. Приезжают быстро, не нужно висеть на телефоне (первые в городе используют систему смс и перезвона, с тех пор и пользуюсь). Менять на другое неохота, привыкла, до настоящего момента всё устраивало, более чем.
Вопрос: почему я, потребитель услуги профессиональной перевозки пассажиров, должна информировать оператора, а в последствии и водителя, о наличии ребенка и его возраст???
Поясню: после увеличения штрафов за несоблюдение правил перевозки детей операторы такси стали спрашивать, везу ли я ребенка и какого возраста. Когда эта инфа получена водителями, они неохотно берут заказ, время подачи машины увеличилось в 3 раза.
При этом далеко не все машины оборудованы ремнями безопасности на заднем сидении, и это не законно. Т.к. механик должен выпускать на работу только технически исправное транспортное средство. А как реально выписываются путевые листы все прекрасно знают - заплатил и получил на месяц/ неделю /год вперед.
И еще: как же задрали водители такси, которые ещё и доказывают мне, что ребенка можно перевозить на коленях, пристёгивать и тянуть левый ремень в правую защелку через всё заднее кресло, не пристёгивать ремнём на кресле, подержать кресло руками, нужно посадить детю без детского кресла, пристегнув при этом стягивающим устройством. Вчера чел мне вообще заявил: да я не таксист, я так, после основной работы катаюсь. А, пардон, что он как минимум должен быть ИП или как-то оформлен в организации - это пффф... примеров много, сил уже нет.
ПДД 22.9