Социальная реклама и хлеб

янетакая
13:27 03.09.2013
41 8467
Покупаю хлеб всегда в одном и том же магазине. Вчера стала обладателем французского батона с наклейкой, рекламирующей деятельность одного из калужских министерств. Так как наклейки клеили в магазине не на весь хлеб, а только выборочно, заинтересовалась этим фактом и погуглив на досуге, выяснила, что цель акции "Теплый хлеб на столе - мир и счастье в каждой семье" - акцентировать внимание жителей области на значимости для человека семьи, уважительном отношении к родителям.
Странная какая-то акция. Как можно, покупая хлеб в одном из трех калужских магазинов, уважительнее относиться к родителям? Логотип акции с изображение многодетной семьи - вообще очень странный выбор на мой взгляд. Ешь теплый хлеб - станешь многодетным? Или будет тебе счастье? Или данный сорт хлеба как-то влияет на количество детей в семье?
По какому критерию выбирались магазины, участвующие в акции? И главное - какова конечный результат этой акции?
Мне вот почему-то показалось, что данное министерство просто решило напомнить о себе выпуском хлебных наклеек.
Я бы поняла, если бы рубль с каждой проданной булки шел ребенку-сироте на квартиру или на еду отказникам в больницы... А так - пропиарили себя да и ладушки... Где ж ваши реальные дела?

Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 41 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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