Социальная реклама и хлеб

янетакая
03.09.2013, 13:27
41 8585
Покупаю хлеб всегда в одном и том же магазине. Вчера стала обладателем французского батона с наклейкой, рекламирующей деятельность одного из калужских министерств. Так как наклейки клеили в магазине не на весь хлеб, а только выборочно, заинтересовалась этим фактом и погуглив на досуге, выяснила, что цель акции "Теплый хлеб на столе - мир и счастье в каждой семье" - акцентировать внимание жителей области на значимости для человека семьи, уважительном отношении к родителям.
Странная какая-то акция. Как можно, покупая хлеб в одном из трех калужских магазинов, уважительнее относиться к родителям? Логотип акции с изображение многодетной семьи - вообще очень странный выбор на мой взгляд. Ешь теплый хлеб - станешь многодетным? Или будет тебе счастье? Или данный сорт хлеба как-то влияет на количество детей в семье?
По какому критерию выбирались магазины, участвующие в акции? И главное - какова конечный результат этой акции?
Мне вот почему-то показалось, что данное министерство просто решило напомнить о себе выпуском хлебных наклеек.
Я бы поняла, если бы рубль с каждой проданной булки шел ребенку-сироте на квартиру или на еду отказникам в больницы... А так - пропиарили себя да и ладушки... Где ж ваши реальные дела?

Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 41 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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