Бренд от Артемия Лебедева обошелся Калужской области в 40 тысяч евро

Его будут использовать в наружной рекламе, на презентациях и других мероприятиях.

13:54 01.04.2011
0 2878
Как мы уже писали, недавно известный студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип Калужской области. Результат его работы калужское сообщество оценило неоднозначно, а некоторые вообще посчитали, что это плагиат, поскольку логотип области сильно напоминает лого одного промышленного предприятия.
На своем брифинге в среду свое мнение о работе Лебедева высказал губернатор Анатолий Артамонов.
- Фирменный стиль – это хорошая вещь, - сказал Анатолий Дмитриевич, отвечая на вопрос журналистов. – Он должен быть, почему бы нет?  Есть случаи, когда размещение герба области неуместно, но мы проводим различные презентации, наконец, есть просто наружная реклама. Кстати, обошелся он в небольшую сумму.
Ее глава региона не озвучил, но как стало известно "Перекрестку" из своих источников, разработка логотипа обошлась Калужской области в 40 тысяч евро. Сам Лебедев в последнее время несколько раз приезжал в Калугу.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IkFHd0JKY0MvWnBIcmtlNmJ6cklvWWc9PSIsInZhbHVlIjoiZG5yTXg4dnUyTGVmcDFpN3gyTWVjVlg3cnZLVGI0cHJ5WVl3QVNUbFBGbHFYaEc5UHYreUE1MzhEVTR6dGdUUDNKeTFOOHF5enI1ekd3Y1Fidk1qRmpYOXAwTVB3QU9UR04yUllTSTZSNlU2STczV3JWN0VTekNFWFpEZ1kxU1h5dmJHeGpwTmk1Ym1uSC9RU2syU3Z5SUxLWGsvazI3KzVSUWRJcm0vRllBOHJsbUFjdmJ5c1dCK3g1dXRiMDd6eHV4eVQ3ZXBsMCtpd2dhVEVHdjlkZ1lRK1hlbWpKUDUzTnh6Y1c3WVF3Y0htaWl2TWx1VlNMQjZPUUFKblZObGVZNTdTYm1nRjZFMC96RWQ5cDBUWnJJMlJaQ2trVGExc0VDZHFDNWo4ZytUamtzdTNHek5CK2ZrRUpQcEE1dkN0SXhJRjhDcnpRTkFXanpzT0lkcHRLRjBhbEt0bHYzamZWWkQrMk8zcm51ZXg5M2dRdUl0dXg4RUN1WnRyNVpGWFlHVVhnQ2ErTmV1NjJEcEtUc2hhdGNnQWRLOTJ1eGR6U3NMZUhDTEFOeHlvL1A0WXpBSHFuQWx6MkRBaUxMZ2M5bUUzVWExR1N4ZTJOQ0NXTDhRL2pmclpDb0FUckFRaXdmOFE2clZQNnVCQi9FSkRtUmNGRUlpNVhRUXRyb2Y4Uis1bU9CZjQwcVpvMFBPcnpMb2RYRnlPL1ZLVWljQml5NHowSys0bExqQzBJa1docXc1ZXVXVU42NEpmTlhaZU04M3NNczdsWlJGK0IxZFhMNnB6cHZZL0VzcDhRc05nYUpDSzlYM3I0V0tqQ0U4ZWUwMGNha1M5bzJyS0FabyIsIm1hYyI6IjZhNTEwYmExZGJmNDk1OWI0ZDgzZmFlOGUwNDNmMzRlNzQ5NDVlMWU0MDY1ODQ4Njc0Mjk3MGMzNGY2ZmZmMTkiLCJ0YWciOiIifQ==