Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

11:34 01.03.2011
1 2881

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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