Появится ли на калужском ТВ шокирующая реклама?

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.

Сегодня, 30 сентября, в областной ГИБДД состоялась пресс-конференция. На этом мероприятии корреспондент «Калужского перекрестка» задал вопрос о социальной рекламе начальнику УГИБДД УВД Николаю МОРОЗОВУ. Сейчас в ряде регионов показывают социальную рекламу достаточно шокирующего содержания. Мы поинтересовались, а появится ли такая реклама в Калужской области?
Николай Морозов ответил на него довольно осторожно:
- К социальной рекламе мы относимся положительно, безусловно, поддерживаем, чтобы пропагандировать безопасность. Но она должна быть в рамках закона о рекламе.
Напомним, в ряде регионов России проводится эксперимент. По телевидению крутят ролики достаточно жесткого содержания. К примеру, финальный слоган одного из таких роликов: «Пристегнись, или пристегнут Вас», звучит на фоне видеоряда, на котором врачи «Скорой помощи» пристегивают к носилкам мешок с трупом погибшего в аварии.
В Европе такая реклама показала свою эффективность. В некоторых странах Евросоюза количество погибших в авариях после подобных акций снижалось на 40 процентов.

Автор: Екатерина СОКОЛОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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