Калужские улицы продолжат переводить на одностороннее движение
Вопреки уверенности калужан, эксперименты над автолюбителями еще не закончились.
Всю вторую половину прошлой недели калужским управленцам пришлось объяснять причины своих нововведений по организации дорожного движения. В эфире одной телекомпании они сообщили, что уже сделанным не ограничатся – до конца года на новый режим переведут еще несколько улиц. Каких именно – пока держится в секрете.
Некие особые планы строят насчет улицы Пухова – якобы ее продлят до Яченской набережной. Правда, неизвестно, каким образом удастся это сделать, – на пути проезжей части стоят гаражи.
Заместитель городского головы Виктор Терников сказал, что эта работа будет продолжаться. Тогда получается, что калужским водителям в этом году еще придется столкнуться с нововведениями. А сотрудникам ГИБДД только и останется делать, что разъяснять, как теперь ездить по-новому.
Но, как заявил на планерке сегодня, 16 января, городской голова Николай Полежаев, «люди привыкнут».
На днях в горуправу поступил черновой вариант проекта реконструкции дорожного движения, подготовленный специалистами из Омска. Омские проектировщики – уже не первые, кто пытается решить задачу с улучшением транспортной сети Калуги. Ранее над аналогичным проектом работали другие проектировщики. Но то, что они сделали, чиновникам не понравилось. Правда, некоторые задумки в реальности все же воплотились – перенос общественных остановок на улице Кирова и троллейбусное движение на Плеханова.
Вероятно, скоро калужане смогут узнать, какие же улицы еще могут стать односторонними. Очевидно, будет правильным, если разработчики и заказчики вынесут свои предложения на обсуждение заинтересованных калужан. Калужские водители, знающие город в реальности, смогут дать весьма ценные советы. Они позволили бы избежать тех «косяков», с которыми автолюбители сталкивались при езде по калужскому центру на прошлой неделе. Чтоб потом не переделывать.
Уважаемые читатели, как вы думаете, надо ли продолжать вводить в Калуге одностороннее движение? И если да, то где?
А может, разгрузить центр города можно как-то иначе? Поделитесь своими мыслями в комментариях!
Некие особые планы строят насчет улицы Пухова – якобы ее продлят до Яченской набережной. Правда, неизвестно, каким образом удастся это сделать, – на пути проезжей части стоят гаражи.
Заместитель городского головы Виктор Терников сказал, что эта работа будет продолжаться. Тогда получается, что калужским водителям в этом году еще придется столкнуться с нововведениями. А сотрудникам ГИБДД только и останется делать, что разъяснять, как теперь ездить по-новому.
Но, как заявил на планерке сегодня, 16 января, городской голова Николай Полежаев, «люди привыкнут».
На днях в горуправу поступил черновой вариант проекта реконструкции дорожного движения, подготовленный специалистами из Омска. Омские проектировщики – уже не первые, кто пытается решить задачу с улучшением транспортной сети Калуги. Ранее над аналогичным проектом работали другие проектировщики. Но то, что они сделали, чиновникам не понравилось. Правда, некоторые задумки в реальности все же воплотились – перенос общественных остановок на улице Кирова и троллейбусное движение на Плеханова.
Вероятно, скоро калужане смогут узнать, какие же улицы еще могут стать односторонними. Очевидно, будет правильным, если разработчики и заказчики вынесут свои предложения на обсуждение заинтересованных калужан. Калужские водители, знающие город в реальности, смогут дать весьма ценные советы. Они позволили бы избежать тех «косяков», с которыми автолюбители сталкивались при езде по калужскому центру на прошлой неделе. Чтоб потом не переделывать.
Уважаемые читатели, как вы думаете, надо ли продолжать вводить в Калуге одностороннее движение? И если да, то где?
А может, разгрузить центр города можно как-то иначе? Поделитесь своими мыслями в комментариях!