Убыточные электрички до Москвы урежут втрое
Сократить хотят как количество рейсов от Калуги, так и количество вагонов в поездах.
На прошлой неделе ОАО "Центральная пассажирская пригородная компания" (ЦППК) объявила, что в 2012 году значительно сократит число электричек в Центральной России. На данный момент формирование заказа на перевозки еще не закончено, но уменьшение количества рейсов зависит от решения региональных властей.
Коснется это и Калужской области. У нас количество рейсов сократится на 45 из 148 предложенных ЦППК. Это составляет треть маршрутной сети в регионе.
Кроме того, в соответствии с заявками регионов, в электричках уменьшится и количество вагонов: в Калужской, Тульской, Смоленской областях - на треть. Это значит, что вместо 10- или 12-вагонной электрички регион заказывает 6- или 4-вагонную. Если заказ останется в таком же виде, каком существует сейчас, на основных направлениях будут следовать "короткие электрички", - пояснила компания, и уточнила, что составность поездов, сократится, в том числе, на маршрутах Москва-Калуга и Москва-Малоярославец.
ЦППК особо подчеркивает, что в нынешней ситуации перевозчик вынужден сокращать объемы, поскольку возмещения из региональных бюджетов не покрывают все затраты. По итогам 10 месяцев ЦППК прогнозирует убытки в 1,08 млрд рублей (с учетом поступления 1,7 млрд рублей из бюджетов областей ЦФО).
Коснется это и Калужской области. У нас количество рейсов сократится на 45 из 148 предложенных ЦППК. Это составляет треть маршрутной сети в регионе.
Кроме того, в соответствии с заявками регионов, в электричках уменьшится и количество вагонов: в Калужской, Тульской, Смоленской областях - на треть. Это значит, что вместо 10- или 12-вагонной электрички регион заказывает 6- или 4-вагонную. Если заказ останется в таком же виде, каком существует сейчас, на основных направлениях будут следовать "короткие электрички", - пояснила компания, и уточнила, что составность поездов, сократится, в том числе, на маршрутах Москва-Калуга и Москва-Малоярославец.
ЦППК особо подчеркивает, что в нынешней ситуации перевозчик вынужден сокращать объемы, поскольку возмещения из региональных бюджетов не покрывают все затраты. По итогам 10 месяцев ЦППК прогнозирует убытки в 1,08 млрд рублей (с учетом поступления 1,7 млрд рублей из бюджетов областей ЦФО).