Ремнем по мягкому месту
Так можно охарактеризовать весенний
сюрприз правительства России. Калужские водители автобусов шоке - с 1 марта их обязали снабдить ремнями безопасности все
пассажирские сиденья.
В течение трех дней, то есть до 1 марта текущего года, все сиденья в междугородних автобусах должны быть оборудованы ремнями безопасности. «Российская газета» опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ... Поправки вступают в силу с понедельника, 1 марта.
В соответствии с ними, «в автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». В общем, что хотите, то и делайте, а в первый весенний день, по закону, уже можно штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.
Таким образом, тысячи российских междугородних автобусов, на которых, по сути, никогда и не было этих пресловутых ремней безопасности, должны каким-то образом их заказать, установить, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения. Но как бы того не хотелось, за три дня даже рекордными темпами нашей автотранспортной промышленности и автотранспортным предприятиям-перевозчикам этого не успеть!
«Перекресток» попытался выяснить, реакцию руководства ГП «Автовокзал Калуга» и некоторых автотранспортных предприятий Калужской области на это нововведение.
Она оказалась примерно одинаковой: все в шоке!
В соответствии с ними, «в автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». В общем, что хотите, то и делайте, а в первый весенний день, по закону, уже можно штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.
Таким образом, тысячи российских междугородних автобусов, на которых, по сути, никогда и не было этих пресловутых ремней безопасности, должны каким-то образом их заказать, установить, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения. Но как бы того не хотелось, за три дня даже рекордными темпами нашей автотранспортной промышленности и автотранспортным предприятиям-перевозчикам этого не успеть!
«Перекресток» попытался выяснить, реакцию руководства ГП «Автовокзал Калуга» и некоторых автотранспортных предприятий Калужской области на это нововведение.
Она оказалась примерно одинаковой: все в шоке!