Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
11:35 10.09.2009
0 2826

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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