Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
10.09.2009, 11:35
0 2976

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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