<span class="con">20 мая 2009 года в филиале «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» состоялось заседание «круглого» стола», посвященного вопросам профилактики и предупреждения несчастных случаев с посторонними лицами, в том числе с детьми, на энергообъектах. </span>
<span class="con">20 мая 2009 года в филиале «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» состоялось заседание «круглого» стола», посвященного вопросам профилактики и предупреждения несчастных случаев с посторонними лицами, в том числе с детьми, на энергообъектах. </span>
<span class="con">Компания «МегаФон» предлагает калужанам принять участие в увлекательной SMS-викторине.</span><br /><br />
<span class="con">ОАО «МРСК Центра и Приволжья» объявляет об учреждении в ежегодном конкурсе для журналистов «Энергия созидания» новой номинации: «За лучшее раскрытие темы предупреждения электротравматизма».</span>
<span class="con">Компания «МегаФон» предлагает своим абонентам новенький мобильник и год бесплатной связи в подарок при подключении к сети.</span>
<span class="con"></span><br /><span class="con">Анализ ситуаций, связанных с отключением энергоснабжения, проводимый специалистами филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», показывает: подавляющее количество инцидентов происходит из-за падений или наклона деревьев к линиям электропередачи. Такая «неустойчивость» деревьев связана не только с природными катаклизмами (ураганами, снегопадами и сильным ветром), но и с действиями нелегальных лесорубов. </span><br /><br />
<span class="con">Под этим лозунгом Всероссийской акции «Георгиевская ленточка» в день 9 Мая и накануне Дня Победы сотрудники «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приняли участие в ряде мероприятий, посвященных Великой Победе. </span>
<span class="con">У всех абонентов компании «МегаФон» появилась возможность длительного бесплатного общения – новое тарифное предложение оператора подразумевает скидку 100% на звонки внутри сети.</span>
<span class="con">В начале мая филиал «Калугаэнерго» разворачивает ремонтную кампанию 2009 года, успешная реализация которой – залог безаварийного прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок и повышения надежности работы электросетвого комплекса региона. </span>
<span class="con">Филиал «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», открывая год назад Центр обслуживания клиентов, ставил перед собой задачу упростить и сделать максимально прозрачной работу с потребителями. И по прошествии года может смело констатировать: задача успешно решается. </span>
<span class="con">В филиале «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» началась активная фаза ремонтной кампании. Одно из главных мероприятий - антикоррозионная обработка опор. </span><br /><br />
<span class="con">По традиции в праздничные дни филиал «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» вводит особый режим работы. И майские праздники – не исключение: с 1 по 3 и с 9 по 11 мая 2009 года для обеспечения бесперебойной и надежной работы электрических сетей филиала вводится режим повышенной ответственности. </span><br /><br />
<span class="con">Энергетики в прошлом году выполнили все работы, которые были запланированы.</span>
<span class="con">«Сделаем наш город зеленым!» – под таким девизом «Зеленый субботник» прошел в Калуге в городском парке культуры и отдыха. </span>
<span class="con">22 апреля, в здании исполнительного аппарата филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» состоялось заседание Координационного совета по развитию промышленности и технологий при Губернаторе области, на котором рассматривались актуальные проблемы энергообеспечения промышленных предприятий региона. </span><br /><br />
<span class="con">Одновременно во всех регионах страны «МегаФон», «МТС» и «Вымпелком» запускают совместную услугу «Чат», которая позволяет абонентам трех операторов без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями.</span>
<span class="con">Буквально через несколько дней у ремонтного персонала филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» начнется горячая пора – сезон массовых работ. Эффективной реализации мероприятий ремонтной программы энергетики придают огромное значение. </span>
<span class="con">В 2007 и 2008 годах на энергообъектах филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» произошло 6 несчастных случаев с посторонними лицами, 5 из них – со смертельным исходом. За каждой трагедией – пренебрежение элементарными правилами электробезопасности.</span>
<span class="con">С услугой «Ваш новый номер», предназначенной для новых абонентов компании «МегаФон», вы можете не бояться потерять контакты с друзьями, коллегами и близкими при смене телефонного номера.</span>
<span class="con">С 1 апреля новые абоненты компании «МегаФон» смогут принять участие в специальной акции «Подключи МегаФон – настрой телефон!».</span>
<span class="con">Весна – не меньшее испытание для энергетиков, чем зимние снегопады и холода, так как помимо природных катаклизмов (гроз и ураганов) свою роковую роль может сыграть пресловутый человеческий фактор. </span>
Фото | Пользователь | Посты |
---|---|---|
Геннадич | 193 | |
ajax | 141 | |
maksemss | 89 | |
Sony | 38 | |
nikol | 38 | |
best | 34 | |
Потрачено | 31 | |
caesar | 29 | |
Белый Орёл | 25 | |
kostindima | 24 |
Фото | Пользователь | Комментарии |
---|---|---|
Darth Vader | 9444 | |
Viktorch1311 | 7834 | |
vzhik | 5340 | |
drughunter | 5038 | |
Геннадич | 26628 | |
Полиграф Шариков | 12738 | |
ILR | 8911 | |
Александр К. | 8938 | |
ajax | 13915 | |
best | 7886 |
этот автомобиль, что на фото
ощущение как будто,специально по расписанию пустили все,один уехал,другой сразу приехал..На конечных постояли,для видео дали указания ехать по интервалу.А когда не надо,фиг дождешься.По крайней мере в 23 года ездил на фомушина(в бассейн)особенно вечером после 7 стоишь минут 10-15 ждешь эти автобусы,троллейбусы.А зимой еще больше.
...Ох,какой ценный комментарий от горуправы!!!А мы то,калужане,подумали все хором-для эстетики...
...Надеюсь они все попадают когда снег ляжет.
...Вот вроде и ник у Вас "Родом из СССР", но кроме ника Вы видно ничего не помните из прошлого.
...Массовые мероприятия дают право останавливать машины как попало. В обычные дни можно останавливать только нарушителей
...Полина, огромное вам спасибо! Как будто заново побывал на спектакле, в этой атмосфере!
...Очевидно, что торговля ведется в местах большей проходимости. Это как с народными тропинками, если люди протоптали тропу, то какие хорошие тротуары не делай в другом месте, люди будут ходить где им удобнее. Понятно, что центр не красят хаотичные бабульки с ящиками и котомками, но что-то придумать можно, думаю. Как-то оформить, упорядочить, ну или оставить все как есть.
...Согласен. Придётся в эти дни не выезжать.
...