Секреты создания успешных розыгрышей ВКонтакте

09:11 15.12.2022
0 675

Социальные сети для бизнеса хороши тем, что в них можно продвигаться с небольшим рекламным бюджетом. И даже если у вас нет денег для запуска таргета и пиара в крупных пабликах, вы легко наберете новую аудиторию с помощью конкурсов. И мы расскажем вам, как это сделать.

Оформление розыгрыша ВКонтакте

Первое, что люди увидят в вашем конкурсе — это изображение. Пост должен выделяться на фоне других публикаций. Выберите более яркое фото, чем остальные в ленте. Обязательно добавьте текст на изображение.

Уделять внимание нужно не только визуальной части, но и написанию сильного текста, который вызовет у читателя желание поучаствовать в конкурсе. В описании нужно перечислить все правила розыгрыша. Чем они проще, тем лучше. Не ставьте много условий для участия. Подписка, лайк на пост и комментарий — тот минимум, которого достаточно для проведения интересного соревнования. Не забудьте указать и сроки подведения итогов.

Выбор призов для конкурса

Насколько охотно пользователи будут участвовать в розыгрыше ВКонтакте, зависит от выбранных вами наград. Предложите в качестве приза:

  • ваш самый популярный товар;
  • бесплатную консультацию;
  • хорошую скидку на следующий заказ.

Если вы предоставите призы, не связанные с вашей деятельностью, люди подпишутся ради бесплатных билетов на концерт или наушников и отпишутся сразу после конкурса. Разыгрывая свою продукцию в группе, вы повышаете шансы привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем оставаться с ними в контакте. При этом к выигрышам можно положить бесплатные пробники. А на консультации — продать месячное сопровождение. И тогда люди к вам вновь придут, только уже за покупками.

Сделайте несколько призов для победителей. Например, в магазине одежды одна часть подписчиков заинтересована в выигрыше пижамы, а другая — домашнего халата. Предложив несколько наград, вы охватите больше людей.

Увлекательные игры

Аудитория VK сильно устала от лотерей и однообразных конкурсов репостов. Если вы хотите, чтобы люди с интересом участвовали в подготовленных вами соревнованиях, предлагайте им необычные условия. Например, сыграть в «Морской бой» на виртуальном игровом поле. Создать подобную игру можно в сервисе ActiveBot. За час вы соберете более 100 просмотров и комментариев даже в небольшом сообществе. Ход игры и соблюдение всех правил будет контролировать бот сервиса. Также он сможет выдавать дополнительные ходы тем игрокам, кто сделал репост конкурсной публикации.

Продвижение конкурса в ВК

Перед запуском активности заранее продумайте, как пользователи ее увидят. В первую очередь, используйте хештеги. Не ограничивайтесь стандартными метками #конкурс и #розыгрыш. С большой вероятностью они приведут к вам любителей бесплатных наград, а не будущих клиентов. Если вы производите мебель в Самаре, добавьте тег #купитьдивансамара. А если доставляете суши в Санкт-Петербурге, напишите #доставкасушиспб.

Обязательно репостните конкурсную запись в истории и попросите сделать также всех участников. Или предложите игрокам отметить аккаунты друзей под постом.

На конкурсный пост можно настроить и таргет, если вам позволяет рекламный бюджет. Здесь будет важно правильно определить интересы аудитории, чтобы привести потенциальных покупателей.

Заключение

Успех розыгрыша ВКонтакте заключается в создании точных и понятных правил, в привлечении внимания с помощью визуала, хороших призах и в интересных условиях игры. Имея все это, вы создадите конкурс на странице, который хорошо поднимет активность и станет рекламой для ваших товаров и услуг.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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