Портрет российского благотворителя

12:04 18.10.2022
0 692

Более 93% россиян хотя бы единожды в жизни помогали нуждающимся. Регулярно, как минимум раз в год, делают добрые дела 70% граждан РФ. Анализируя свой 10-летний опыт работы, фонд помощи детям «Алеша» попытался составить примерный портрет отечественного мецената.

С вероятностью 70% спонсором окажется женщина в возрасте 30-45 лет, имеющая высшее или средне-специальное образование, живущая в мегаполисе или районном центре, имеющая доход от среднего и выше. Представительницы прекрасного пола жертвуют как денежные средства, так и собственные время и силы, часто работая волонтерами, помогая конкретными делами.

Молодое поколение филантропов охотно участвует в оригинальных благотворительных проектах. Такие мероприятия часто проводит фонд «Алеша» – это акции «Дети вместо цветов», «Простое счастье», «День открыток», «Колесо добра», «Могу помогу».

Из всех вариантов поддержки нуждающихся, российский меценат в 70% случаев выберет помощь детям, причем 80% средств отправит на лечение больных малышей. Благодаря этому, фонд «Алеша» за год смог спасти 226 ребят, собрав на операции 438 миллионов рублей. Взрослые люди, животные, социальные проекты получат средства с вероятностью 10% каждый.

Среди побудительных причин милосердия главной окажется желание помочь конкретному человеку, история которого пробудила жалость и сострадание, на нее приходится 65% случаев. 45% филантропов стремятся получить положительные эмоции от сделанных хороших дел. 25% меценатов хотят изменить мир к лучшему. 20% пытаются побороть несправедливость.

Основные причины, которые удерживают людей от добрых дел – страх быть обманутыми, нежелание отправлять средства мошенникам, недоверие к обществам милосердия. Фонд помощи детям «Алеша» сделал все, чтобы жертвователи были уверены, что их деньги будут направлены на лечение малышей. На сайте организации в свободном доступе представлены учредительные и регистрационные документы, финансовая отчетность, данные о поступлении и расходовании средств, истории подопечных, медицинские заключения.

За рубежом портрет филантропа выглядит иначе. Обычно потребность в сострадании, сочувствии прививают малышам с детского сада и младшей школы. Ребята изготавливают поделки для благотворительных аукционов, становятся волонтерами в приютах для животных. Взрослые люди подходят к меценатству ответственно, выделяя на это часть семейного бюджета или доходов от бизнеса. Благотворительностью продолжают заниматься до глубокой старости. Многие пенсионеры перечисляют деньги на помощь обездоленным, участвуют в социальных проектах.

Формат благотворительности отличается в разных странах. В Европе принято помогать деньгами. Американцы чаще принимают личное участие в социальных программах, становятся волонтерами. Граждане Японии поддерживают только близких, хорошо знакомых людей, соседей. Жители Индонезии обычно отдают бедным еду, одежду, предметы обихода.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6Im5xUDlVa1BUeVkwTW1sR05VQWJnOFE9PSIsInZhbHVlIjoiZGRwTUNIOEFhMjcyUVcvNlF2NVpsdUo1MWN5M0ZuQlNodCtrOW5WN2d1MWVBVDlYdGZ2Q1JFZE0zRERyRTlBTEdtMUZjMjRtbHdMK2NYVHJ2bVVhL09oRVhQQkFuM0I3eUJPbVRGWGkwSi8xd3FnaUpwMDhHaEkvd3JUWU5oSTJzRnlLOWlNVDRkMmJFaVRRNDk0SzQ3dFB0WHVnLzJYRXhvVjFYc0gzQktycnc3aWFnYm90TzFPTTZrTHVXK1F1TE9TQjYvV1dySEt0WUR3cjNTS1Y3ZGJ1c2FVd3doL3NhNVB1VWZEenllbnorR0N3VFIwcC9iUmgrS3M4dWM0VmhMZTIwQWV2YzFmQVk3ZHVXNVZnV082QlIxclpTSHBQMWNBZDVWNk9aTk9LRGU4MkRueEtZWHh1YU9ZYVRVR21lcFhBcHhhS0JVcThIMmMvWFdYTXJEc2cyV1BrK0h5K1JsNnZzY3lJWUlxTTY4R09IcWxKYVhUZVd1dTFzcFVwR2dER3BMU09Ga2ovaXlkZDhDdGxxSkhIaGdaak1pUmw2VHdJZFFLbEExSHJzSUpjTllkYU9aU2lqYVp5ckJIQSIsIm1hYyI6IjVjYzhkYTcwZDE1MmJhOTA5OWFhNWFjMzAxMDQ1YzVlYjI3MTJlZDBlNmRkN2M0NDZiZThkMmM4YmEwNDg5MmIiLCJ0YWciOiIifQ==