Преимущества массовой рассылки сообщений
Текстовые сообщения являются наилучшим способом уведомления о будущих акциях, бонусах, мероприятиях. Они отправляются всем абонентам операторов сотовой связи, что позволяет охватывать широкий круг потенциальных покупателей. Это простая и весьма эффективная услуга, которая необходима для продвижения того или иного продукта лили оповещения об акции. Провайдер смс-сообщений способен оказать такую услугу, пользуясь собственной базой данных.
Преимущества
Представленная рассылка дает возможность охватывать неограниченно широкий круг потенциальных потребителей. Она широко используется в маркетинговых целях. Короткие текстовые сообщения позволяют донести до потребителей необходимую информацию. Это может быть уведомление о поступлении в продажи нового товара, проведении мероприятия, акции. Однако преимущества данной услуги следует указать более детально:
- Провайдеры обладают доступом к базам данных всех операторов мобильной связи. Соответственно, рассылка охватит всех абонентом без исключения. Вместе с тем, можно настраивать рассылку по территориальному признаку. Это позволяет сузить круг получателей сообщений и повысить эффективность рассылки. Ведь компания, работающая в столице, не нуждается в отправке сообщений о снижении цен жителям Новосибирска;
- Низкая стоимость делает данную эффективную услугу наиболее доступной. Цена определяется за одно сообщение и зависит от общего числа абонентов;
- Сообщения отправляются одновременно всем получателям.
Таким образом, массовая рассылка провайдером смс сообщений представляет собой доступную и выгодную услугу. Однако она должна использоваться в сочетании с другими маркетинговыми инструментами для достижения большего эффекта.
Другие виды рассылок
Охват абонентов операторов сотовой связи имеет важное значение, как и указано выше. Вместе с тем, массовая рассылка может охватывать пользователей иных ресурсов. Например, рассылка может отправляться на электронные почтовые адреса и всем пользователям сервиса Viber. Поэтому, рекомендуется заказывать услугу сразу по всем указанным направлением. Тем более, что абоненты, как правило, пользуются электронными почтовыми ящиками, мобильными телефонами и указанным сервисом. Соответственно, сообщение будет наверняка получено и прочитано. Оно вызовет заинтересованность, желание узнать о предлагаемом продукте больше и попробовать его. При этом в сообщениях на электронные адреса можно указывать ссылки для перехода. Такие сообщения представляют собой разработанные под определенный заказ шаблоны.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.