Будущее страхового рынка: цифровые тренды и прогнозы

10:00 20.09
0 600

Страховая отрасль в мире и в России в частности трансформируется быстрее, чем когда-либо прежде. Ключевые факторы развития: ситуация в экономике и геополитике, возрастающие тренды на физическое и ментальное здоровье, которые отмечает эксперт Ольга Ослон из Группы Ренессанс Страхование.

Компании фокусируются на клиентоориентированности, удовлетворении потребительских интересов и развитии цифровых каналов продаж. Есть несколько тенденций, на которые надо обратить внимание, чтобы в будущем не потерять позиции на рынке и привлекать новых клиентов.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект, машинное обучение и анализ больших объемов данных точнее определять риск-профиль, оценивать вероятность претензий и мошенничества. Он позволяет предлагать персонализированные решения, максимально адаптированные к конкретным запросам, поведению клиентов и удовлетворять потребности в быстром обслуживании.

Технологию ИИ все активнее применяют при урегулировании убытков в автостраховании, в том числе вместе с машинным зрением для оценки ущерба по фотофиксации. Эксперты прогнозируют, что в перспективе Al станет главным инструментом андеррайтинга, расчета тарифов и работы с претензиями.

Интернет вещей

Потенциал IoT огромен. Он помогает сделать оценку рисков точнее, а страхование — экономически эффективным. По мере технологического прогресса и роста использования различных устройств: носимых для контроля здоровья, устанавливаемых в автомобилях для отслеживания поведения водителя, в доме для управления инженерией страховщики получают все больше данных о клиентах.

Это позволяет выявлять все параметры рисков, улучшить прогнозирование страховых случаем и устанавливать соответствующие тарифы на продукты. По прогнозам мировых и российских компаний «страхование на основе использования» будет расширяться, особенно в медицинском и автомобильном секторе.

Встроенное страхование

Embedded-страхование — концепция, которая предполагает, что страховка встраивается в продукт или услугу, а не продается клиенту отдельно. Она идет рука об руку с искусственным интеллектом и интернетом вещей. Компания собирает и анализирует информацию о клиенте, а затем встраивает свой продукт в то, что он покупает. Для бизнеса это расширяет каналы сбыта. Для клиента — повышает планку обслуживания, потому что приобретение полиса становится простым и быстрым.

Страхование становится гиперперсонализированным и набирает обороты, благодаря вшитым предложениям. Уже сегодня их используют при аренде жилья, покупке автомобилей, дорогой техники и даже в ветеринарных услугах.

Цифровые тренды и прогнозы объединяет одно. Трансформации на страховом рынке направлены на совершенствование аналитики, удовлетворение потребностей и удобство клиентов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IjlLRjJzeU1LeEF3UkQzVVVTcm1vTlE9PSIsInZhbHVlIjoidnEyV1I2N2pYTGVEZGROL0xCa2FLdzMzN2J4T1NFb2FvYktmeG9IajZJOUdoemIxSU1jV3VYd2Zkd0o5bE01U0FlN3BRZjJudnBad0pTN0I5L0RMR0UyNmpGS0VEMm9US3NEWTM4T28vV0EzUWpmaE1VNTJFakpzcTZQTE8xU1k2SER1MlFjc21wUHp4ZlloYk9zRVI4VDN1R2RZVE9NeUtDZStqMzI5Nmo4ZjE4TVdIOGZvY08zZkxiWmN2anJCdUtpbXVpL1NLTWYzU05iMks1R1cvRDU2UC9EaWtUd3RKNHRPNkpuM2E0TVFwck5oR3NIT3dIdEt3UFlaanFKdm5WZDhLOFkyMVkwdUh5dEs1dG5VdHArQjZFa2crUGtZc1Y2VThNaGZIMnIwdEExNDIxR05yMHFsVnZPSU94dkhvNzd2STlCektQVmw3aEpDZGhTallaZ0VHWWlUMmQ0TVM4ZXZqcUxpVHdJb0RGMnpydGJuMG5sai92V0FGblRPeWZIVzY5aGxwS0NxdTFaZk9za3gzWG1LTTRnL25zNVNNcmFTMEdMVXpoc3pEMjYxb25KbDc3bzRzdHo0V3pyaUlOY2ZObTQ3aWdESEZuTElLNHgwWVFKK1M0cUJ4d1NlY283cVNIbGVtZElwcU5pVG5jTVBLMzN3U3VsV0k0RFZySFBnVFBTWno4VGF2UVR4LzV1NUQ2aHNsR3RjdHdZM25YamJKYzVuYytEMzZnc0hiRmR5SW9FZlM0MzJqQ01QbWNtTEhJNzBxUGdsaTlxNjRGMzNZOUs1cVBiQThyMXBLTUsxZXcxTjJjSndmWmh5N0lIMWtzY3dRdWc2ek1sRSIsIm1hYyI6ImU5ZDY4YjQ3ODQ5ODcyMGU3ZDdhYWE5MzE3ZTQxNGZmZjEwNDg1MzAyYjJkOGI5Yjc2OGMwZjUyZWRlZmU1ZTgiLCJ0YWciOiIifQ==
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