Газовый вопрос: интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации

15:32 19.12.2022
0 10812

Цифровой сервис «Ростелекома» обработал более 55,5% звонков, поступивших за год в контакт-центр Единого оператора ООО «Газпром Газификация». За 12 месяцев было зарегистрировано более 180 тыс. звонков.

Это первый в России проект дистанционного обслуживания клиентов ресурсоснабжающих предприятий, в котором виртуальный робот распределяет звонки, заносит их в базу данных и отвечает на вопросы. Решение «Голосовой помощник» для автоматизации справочных служб и горячих линий на базе технологии искусственного интеллекта разработал и внедрил «Ростелеком».

«”Ростелеком“ предлагает бизнесу технологичные и безопасные средства коммуникации. «Голосовой помощник» — одно из таких решений. Интеллектуальные информационные системы для голосовой коммуникации уже хорошо зарекомендовали себя в разных сферах. Минимизируя участие оператора в информировании или решении входящих задач пользователей, это решение сокращает затраты на инфраструктуру и ресурсы контакт-центров», — отметил Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами «Ростелекома».

С декабря 2021 года список тем, с которыми пользователи могут обратиться в контакт-центр Единого оператора газификации, существенно расширился. Сегодня он охватывает 65 направлений, 57 из которых касаются программы догазификации. Количество звонков по сравнению с показателями прошлого года выросло более чем в четыре раза: в среднем это более 1 тыс. обращений ежедневно, а в отдельные периоды в контакт-центр поступает до 3 тыс. в день. Использование «Голосового помощника» обеспечивает стопроцентный прием и обработку вызовов.

«С июля 2022 года контакт-центр также принимает все звонки газораспределительных организаций Ленинградской области. Это позволило апробировать и внедрить новую функцию — информирование заявителей с неподписанными договорами о сроках передачи документов исполнителям и уточнение списка недостающих документов для газификации. Также появилась функция согласования с абонентами времени обхода для технического обслуживания (ТО) внутридомового газового оборудования, которая помогает значительно сократить время ТО», — сказала Наталия Тарасова, начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация».

Технологии оптимизации ресурсной базы, которые применяются в управлении контакт-центром, позволяют операторам полноценно и квалифицированно отвечать на все вопросы. Например, заявители могут записать обращение и, в зависимости от тематики и сложности вопроса, получить исчерпывающую информацию в письменной или устной форме.

Совершенствовать клиентский сервис в контакт-центре помогает функция оценки качества обслуживания по 10-балльной шкале. С момента внедрения в апреле 2022 года средняя оценка работы голосового ассистента и полноты ответа составила 9,96 и 9,9 баллов соответственно.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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