В России Spotify оказался популярнее AppleMusic

11:55 02.03.2021
0 6573

МегаФон проанализировал абонентскую активность в музыкальных стриминговых сервисах по итогам 2020 года. Для анализа были использованы данные о трафике в мобильной сети оператора и количестве абонентов, использующих музыкальные приложения.

По итогам прошлого года абоненты МегаФона слушали музыку в приложениях в среднем около 20 минут в день. Пик активности приходился в период с 17 до 18 часов. Чаще всего абоненты слушали музыку в пятницу. Лидером рейтинга стали российский музыкальный стриминговый сервис BOOM и Вконтакте, которые являются частью одной̆ экосистемы. Доля абонентов, использующих эти приложения для воспроизведения музыки составила 56,2% от общего количества пользователей̆ музыкальных сервисов в сети МегаФона. Второе место занимает приложение Яндекс.Музыка. Тройку лидеров замыкает Spotify, появившийся в России летом 2020 года.

Рейтинг музыкальных стриминговых сервисов в 2020 году:

1. BOOM и Вконтакте – 56,6%*

2. Яндекс.Музыка – 18,7%

3. Spotify – 12,1%

4. Apple Music – 10,2%

5. YouTube Music – 1,6%

6. Dezeer – менее 1%

7. СберЗвук – менее 1%

*доля пользователей от общего количества пользователей музыкальных сервисов в сети МегаФона
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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