ВТБ: россияне увеличили спрос на морские курорты на праздниках

14:10 15.01.2021
0 9120

Спрос россиян на посещение крупнейших морских курортов за рубежом в новогодние праздники заметно вырос на фоне ограничений по поездкам в другие страны, свидетельствует статистика транзакций по картам клиентов ВТБ. В Египте объем их трат увеличился больше чем на 80%, на Кубе – на 70%, в Турции – на четверть, на Мальдивах – на 6%. «Взрывной» рост продемонстрировала экзотическая ранее Танзания. При этом общий объем транзакций клиентов ВТБ в зарубежных странах в новогодние праздники ожидаемо снизился – на 76%, составив всего 770 млн рублей.

Жители Центрального федерального округа в минувшие новогодние праздники сократили свои траты за рубежом на 78%. Если в прошлые январские каникулы владельцы карт ВТБ потратили за границей 403 млн рублей, то в эти – только 87 млн.

Рейтинг наиболее популярных зарубежных направлений для новогодних каникул 2021 года среди всех клиентов ВТБ возглавили ОАЭ, Турция и Мальдивы. В Эмиратах владельцы карт ВТБ потратили около 250 млн рублей, данный показатель сократился на 20% к прошлому году. В Турции расходы россиян увеличились – на 23%, до более чем 80 млн рублей. На Мальдивах было потрачено 45 млн рублей, что на 6% превышает прошлогодний результат.

Среди других популярных мест для прибрежного отдыха в этом году положительную динамику трат показали Египет (около 10 млн рублей, рост – на 82%), Куба (2 млн рублей, +72%), а также Танзания (более 8 млн рублей, +244%). В то же время сократились расходы туристов на Сейшелах (1,5 млн рублей, -70%).

Траты клиентов ВТБ снизились почти во всех странах топ-10, в основном – в популярной на рождественские и новогодние каникулы Европе. В Белоруссии снижение расходов составило 61%, в США – 71%, в Испании – 83%, в Швейцарии – 69%, во Франции – 87%, в Великобритании – 71%, в Германии – 92%.  

Интересно, что серьезное снижение трат показали азиатские направления. В Южной Корее объем транзакций снизился на 94%, в Японии – на 96%, в Китае – на 97%.

Расходы клиентов ВТБ за рубежом предсказуемо сократились в наиболее популярных туристических категориях. В сегменте гостиниц траты составили 182 млн рублей (снижение – на 74%), ресторанов и баров – 63 млн (-84%), аренды автомобилей и мотоциклов – 6 млн (-86%), авиа- и железнодорожных билетов – 4 млн (-82%).

«Нынешние новогодние праздники россияне в абсолютном большинстве встречали дома. Об этом говорит и рост трат по картам внутри России и значительное сокращение аналогичных расходов на популярных для этого сезона курортах. Из-за пандемии число доступных для отдыха зарубежных направлений остается минимальным. Среди них особым спросом в ходе новогодних каникул пользовались прибрежные курорты, во многих из которых траты наших клиентов даже выросли. А вот Европа, США и Азия ожидаемо отмечены резким снижением туристического потока из России. Мы прогнозируем, что пока ситуация с зарубежным отдыхом будет оставаться неизмененной, и следующим показательным периодом станут уже майские праздники», – комментирует Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.   

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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