МегаФон назвал новые места притяжения россиян

14:07 08.10.2020
0 9055

Пандемия перезагрузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скорректировали отпускные планы и освоили нетипичные направления для отдыха. По данным аналитиков МегаФона, в этом году путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты - Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. В сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увеличилось более чем на 35%.

МегаФон с использованием инструментов Big Data проанализировал обезличенные данные о передвижении абонентов в период летнего туристического сезона. Число россиян, отдохнувших на родине, но за пределами домашнего региона, сократилось в этом году на 9%.

Даже самые популярные направления для отпуска, которые ежегодно остаются в топе – Краснодарский край, Крым, Москву и Санкт-Петербург в этом году посетило в среднем на 20% меньше туристов. Байкал и Алтай из-за пандемии также приняли меньше гостей – общее число отдыхающих здесь снизилось на 6%.

При этом востребованными для отдыха и поездок россиян остались Республики Башкортостан и Татарстан, Ростовская область и Ставрополье. Здесь отдохнуло столько же туристов, как и годом ранее.

Отдельные направления в условиях закрытых границ смогли существенно нарастить турпоток, путешественники стремились открывать для себя новые места. Почти в два раза выросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песчаной косе вблизи кубанского поселка Чушка. В Тульской области на Романцевских горах и на Селигере в Тверской области побывало на 20% больше туристов.

Средняя продолжительность путешествия россиян, независимо от региона, составила чуть менее двух недель – 11 дней. В отпуске абоненты чаще отвечали на звонки, чем звонили сами, и в поездках разговаривали на 15% меньше, чем дома, предпочитая интернет-общение: объем переданных данных за пределами домашнего региона вырос на 25%. В дни путешествий пользователи также проводили время за онлайн-развлечениями – трафик туристов на игровые сервисы увеличился более чем в два раза.

Отпускные гигабайты абоненты МегаФона также расходуют на просмотр и загрузку видео в Youtube, сториз в I****gram, а онлайн-трафик в F***book  в период поездок увеличивается в пять раз. Среди мессенджеров традиционно лидирует WhatsApp.

Несмотря на то, что выбор зарубежных маршрутов этим летом был ограничен, с 1 августа россияне также стали выезжать за границу. В лидерах по количеству туристов, ожидаемо, Турция, следом идет Абхазия. Средняя продолжительность отдыха в этих странах – 12 дней.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6ImlnejRQcGUrNzVoTjQxTkRCbkxQbkE9PSIsInZhbHVlIjoiWlZlc3FGN1RrNFR4TUxDUmZ0Q09vWXQ5N2xmTHQwTUtXVDk2QUMybUs0QnNCcDhCUVZ1ZzUzM20remVYTnkvTi9kY1NWQXFlbnRnUzN2VDN0Z04wQ0VDZjV6WElnQlN1YmhKb3hqYVBpQW9CZzQ4RjgrTFlHM3ltaTd5MlRVTGs2Z2hDblpyMEJheE9QdUFmMUNkV0xBNzVkVUQ2LzJZa0xnak5OendnZlQyWVJJN2NBVGpML2dOQmRLZWdqSUYxT25FeE9oMWpmVTdqSDNDMVlBMGJrUDRxVDlUSnM1VE9haHZsM3ZsclJKVEJGWFYvWVFLTnUySEZBNVk2aFVLSGNwMTBoYnpJZytBZ2M3c3pDOENqN2t4NFVTR2RSRE1iOE1IR0xTNUJzME90WHRSMzRIZldlclhlVlUxcEVRMytzY3NoTWs1VG9rUEZCN1ZxTlg2TjVVN3dCT1hxenFreEVKRUZvV2lMM2psNXlXaUFNSldJZk1qdnVxNEg0U0d6SHB3a0ZCaWd3ZGNMUWxqRnB4SjlIQmRqdzN3MkthZEtvWFZKNjBCQytYTkNZa3htcTBoODB4S2QrTlo3U0EzdiIsIm1hYyI6IjdiYTY3NGQ1YWMwNTMxZWQxNzVlZWZkN2FlZWIzNWI5ZTgyMWE4MGM5MTU4MjQ1MzEzN2E5NDdiMmQzMDIzMjQiLCJ0YWciOiIifQ==