Банк «Открытие»: в приоритете - поддержка клиентов и развитие бизнеса

16:32 01.10.2020
0 13716

Управляющий банка в Калуге Георгий Юрданов подводит итоги первого полугодия, рассказывает о тенденциях и новинках

- Георгий Юрьевич, чем ознаменовались для банка первые 6 месяцев этого непростого года? Каковы итоги работы?

- Если сравнивать с показателями докризисного 2019-го, то, невзирая на не простую ситуацию, мы продемонстрировали динамику роста практически по всем бизнес-направлениям. К примеру, кредитный портфель по малому и среднему бизнесу увеличился на 31%, мы выдали предпринимателям 294 миллиона рублей.

Если брать ипотечное направление, то объем выданных в Калужской области кредитов вырос в 2 раза. Отмечен высокий спрос на рефинансирование ипотечных кредитов и кредиты с господдержкой, а также рост технологичности процессов оформления займов и развитие дистанционных сервисов по сделкам с недвижимостью.

- А если говорить о событиях – что произошло важного для работы банка?

- Серьезным шагом, в первую очередь, для повышения качества обслуживания наших клиентов я считаю переезд операционного офиса «Обнинский». Теперь он располагается в Обнинске на проспекте Маркса, дом 20. Здесь ежедневно принимают более 100 человек, предоставляя полный перечень финансовых услуг. Мы с радостью ждем жителей и гостей региона в нашем обновленном офисе.

В нем размещены зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами, универсальная фронт-линия по предоставлению банковских продуктов населению, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, кассовая зона, переговорные комнаты, которые обеспечивают комфорт и конфиденциальность. Здесь работают Центр по работе с малым и средним бизнесом, а также Центр ипотечного кредитования.

Кредиты на первичное жилье стали в регионе одними из самых популярных.

- Кстати, как в этом году ведут себя клиенты банка? Что поменялось в их предпочтениях?

- Если говорить о настроениях в острый период пандемии, то жители региона не склонны поддаваться паническим настроениям. Интерес сместился в сторону более доходных, в сравнении депозитами, инвестиционных продуктов – их вообще можно смело причислить к знаковым тенденциям последнего времени. К примеру, продажи накопительного страхования жизни и инвестиционного страхования жизни в нынешнем году выросли в 2 раза. Инвестиции в фондовый рынок, сопровождаемые профессиональной консультацией специалистов нашего банка, тоже становятся эффективным инструментом сохранения и приумножения капитала.

В марте розничные клиенты более активно стали пользоваться продуктом «Моя копилка»: когда можно и быстро достать вложенные деньги и при этом получить доход. А особой популярностью у бизнес-сообщества как в первом полугодии, так и сейчас пользуются продукты для рефинансирования ранее взятых кредитов по более низкой ставке.

- А как вообще складываются отношения банка и предпринимателей? Какие появились новинки для бизнеса?

- Нам доверяют и это – главное. В первом полугодии предприниматели региона открыли в банке 289 расчетных счетов. Особо хочу отметить рост количества новых клиентов – юридических лиц.

На сегодняшний день сделано многое для усовершенствования продуктов, которые банк предлагает представителям бизнеса. В частности, в апреле запустили онлайн-технологию для юрлиц по работе с наличной выручкой. Также мы предложили клиентам малого и среднего бизнеса новый пакет услуг «Большие планы», который разработали специально для тех, кто совершает большое количество рублевых платежей. Есть и возможность обучения навыкам ведения бизнеса: на базе портала Open Academy предприниматели могут бесплатно принять участие в антикризисных вебинарах и бизнес-кейсах, пройти тестирование и многое другое.

Практически любые продукты и услуги «Открытия» можно получить онлайн.

- А что у банка в ближайших планах?

- Сегодня 95% вопросов можно решить через онлайн-каналы нашего банка. И мы продолжим работу в этом направлении – ведь в условиях борьбы с короновирусом, людям удобнее и безопаснее получать услуги без визита в банк. И чтобы их качество оставалось на привычно высоком уровне. Мы запустили сервис доставки карт на дом, активно развиваем онлайн-банк в части удобства оформления продуктов через приложение. Например, для того чтобы правильно подобрать инвестиционный продукт, в приложении есть возможность заполнить анкету – с ее помощью будет моментально сформировано оптимальное предложение, и при согласии клиента оформление продукта будет осуществлено в несколько «кликов». Ведется и доработка системы интернет-банка для быстрой и удобной  работы предпринимателей в формате 24/7. 

В целом, сформулировать главную задачу ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» в регионе можно так: трансформация банковских продуктов с учётом новых потребностей рынка и сохранение традиционно высокого уровня обслуживания клиентов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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