ВТБ: россияне утроили траты на туризм

17:05 25.06.2020
0 14749

ВТБ изучил затраты россиян на туристические поездки в первой половине июня. Всего за это время, по данным эквайрингового бизнеса банка, объем заказов в турагентствах составил 320 млн рублей, что почти в 3 раза превосходит результаты за аналогичный период мая и почти в 3,5 раза – апреля. Резкий рост зафиксирован во всех смежных сегментах: бронирование железнодорожных, авиабилетов, отелей. При этом до показателей февраля-марта уровень расходов российских граждан пока не восстановился.

Общее число заказов в туристических агентствах в июне уже превысило 21 тыс. шт, что на 160% превышает результат за первую половину мая и на 219% - апреля. Средняя сумма трат на поездки уже выше значений весенних месяцев (+6% к апрелю и +8% к маю), но почти на 43% ниже, чем затраты до периода пандемии. Это говорит о том, что россияне пока предпочитают поездки на более короткие расстояния.

Схожие тенденции наблюдаются и в сегменте транспорта. Затраты на железнодорожные билеты в первой половине июня в 2 раза превысили результат мая и почти в 2,5 – апреля. По сравнению с февралем оборот пока ниже на 45%. При этом размер среднего чека в июне составляет порядка 2 000 рублей и уже превышает не только весенние, но даже зимние показатели – на 16%.

В сегменте авиабилетов объем трат по картам также кратно вырос – до более чем 1 млрд. рублей всего за две первые недели лета. По сравнению с маем расходы увеличились на 157%, апрелем – 211%. До показателей февраля текущие расходы «не добирают» примерно 50%. Средний чек пока уступает показателю до пандемии, но разница составляет символические 3%.

Наконец, объем трат на бронирование отелей составил 250 млн рублей. Показатели прироста к апрелю-маю сопоставимы с авиабилетами, но отставание до февральских значений пока больше – 66%. При этом по размеру среднего чека траты в данной категории обгоняют все три месяца, включая февраль на 20%.

«Мы видим, что сферы досуга и развлечений все больше возвращаются к нормальной жизни – открываются торговые центры, летние веранды и кафе, салоны красоты, и везде траты в первые дни оказываются кратно выше предыдущих значений. Спрос на туристические поездки столь же резко вырос по сравнению с двумя предыдущими месяцами, но до показателей начала года еще не восстановился. Пока еще закрыты границы, не все отели возобновили работу в полном объеме, и не все граждане готовы к поездкам на дальние расстояния, – комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ. – Интересно, что в сегменте гостиниц средний чек уже превышает показатели зимы этого года. Возможно, таким образом отельный бизнес пытается компенсировать недополученные доходы от начала отпускного сезона. Однако окончательный вывод о том, насколько у граждан вырос спрос на внутренний туризм, можно будет делать только в июле-августе этого года».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Наталья Галкина

Технопарк обеспечивает переподготовку и повышение квалификации педагогических работников СПО из всех субъектов РФ. Для этого созданы 30 лабораторий, которые оснащены новейшим оборудованием. Например сейчас в Технопарке идет образовательный процесс по 14 компетенциям: - Технология моды; - Электромонтаж; - Мобильная робототехника; - Бережливое производство; - Эксплуатация беспилотных авиасистем; - Внешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов; - Неразрушающий контроль ; - Веб-технологии; - Изготовление прототипов (аддитивное производство); - Интернет вещей ; - Информационная безопасность ; - Летающая робототехника ; - Автоматизация бизнес-процессов организаций; - Мехатроника; - Мобильная робототехника. Подписывайтесь наши новости в ВК и будьте в курсе всех событий и мероприятий Технопарка. https://vk.com/ftpokaluga

...
11:46 сегодня
2 1044
Афиша
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