ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.
09:00 16.08.2019
0 9828

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банкаУже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме. 

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Справка:

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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