Замена окон: в порядке предостережения
Лето, жара, пора в отпуск… нет, не море – ремонт! Введите набор этих слов в любом поисковике, и в самых первых результатах обязательно появится что-нибудь такое:
«Лето – самое время для замены старых окон на новые. Не зря многие стараются планировать эту часть обновления своего дома именно в тёплый летний сезон. Летом меньше неудобств во время проведения работ - дома не будет холода и сырости, да и до наступления холодов можно проверить, как работают окна, не протекают ли они от дождей, и успеть устранить возможные проблемы».
И не поспоришь! Спорить и не нужно. Нужно четко определиться: собираюсь ли я заменить окна в своей квартире или своем доме именно этим летом. И если нет, то просто закрыть этот вопрос до следующего. А если да, то сразу начать его решать. Чтобы кто-то не попытался решить его за вас, с целью своей, а не вашей выгоды.
Бывает это примерно так. Рассказываем не придуманную историю.
Приятная беседа и неприятный экспресс-договор
- Моему папе месяц назад позвонили на сотовый: «Мы меняем пластиковые окна – полностью или частично. У вас же есть пластиковые окна? Старые? Нет? Но их все равно нужно проверить, поменять изоляцию и утепление. Начнутся ливни, чтобы нигде ни капли не просочилось, чтобы стены не сырели. И зимние проблемы самое время решить, иначе из окон будет дуть! - И все это так заботливо, так убедительно…
В общем, папа назвал домашний адрес. Затем мои родители пустили жизнерадостного менеджера фирмы – назовем ее для наглядности «Msr Loh» – в квартиру. Он около часа разговаривал с пенсионерами, рассказал про своих родителей, про то, как он о них заботится, между делом проверил окна. Убедил маму, что они будут течь, что из них будет дуть, что и сам старый пластик может расплавиться на жарком летнем солнце и «потечь», поэтому его надо покрыть специальным составом, а резиновые прокладки заменить. В общем, вы поняли: мама тут же подписала договор и оплатила аванс — 5000 рублей. И еще 7000 осталась должна. В договоре была строчка «в случае расторжения аванс не возвращается».
И ведь это тот случай, когда менеджер оказался добрым! А ведь мог бы и на полную замену окон развести.
Потом была почти детективная история с поиском места временной дислокации фирмы, выяснением отношений, взаимными угрозами судом и т.д. и т.п. В результате договор удалось расторгнуть. Вернуть аванс – нет.
«Думайте сами, решайте сами!»
Главное психологическое оружие «добрых» менеджеров из фирм-однодневок – наша нерешительность. Когда мы четко знаем, что нам нужно, а что не нужно, когда сами определяемся с решением своей проблемы, «добрый» менеджер оказывается безоружен и, позвонив нам, быстро сообразит – чутье у них – «это не наш клиент».
Поэтому, да – лето, жара, пора в отпуск, ремонт, замена окон. И если последнее действительно необходимо, сделайте это не бездарно. Не дожидайтесь пока «добрый» менеджер придет к вам. Выберите не доброго, а надежного сами. С помощью поисковиков, соцсетей. Лучше по рекомендации родственников, друзей, знакомых. Как-нибудь еще. Но сами!
Материал подготовлен при помощи компании Сателс в Калуге. Сателс в Калуге: http://kaluga.satels-okna.ru/
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.