Клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников в полтора раза

В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%.
17:12 23.05.2019
0 9972

ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%. Странами–лидерами по посещаемости стали Беларусь, США, Турция, Италия и Германия.

В этом году общий объем трат за рубежом в майские праздники превысила 5 млрд рублей. Это на 50% выше показателя 2018 года и на 86% - 2017-го. Число туристов, посетивших зарубежные страны, увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 344 тысячи человек. Выросло и число транзакций совершенных клиентами ВТБ – на 70% по сравнению с 2018-м и в 2,2 раза - с 2017-м гг.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 12 мая почти не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Турция. В этом году Германия потеряла одну позицию и разместилась на шестом месте. «Новичками» топ-30 рейтинга стали Сингапур и Черногория. Ирландия и Монако, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Беларусь — там было совершено более 140 тысяч карточных операций, что вдвое больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Турция и Соединенные Штаты Америки. По уровню «среднего чека» самые высокие результаты показали ОАЭ (11 тысяч рублей), Италия (9000 рублей), Израиль и Швейцария (по 8000 тысяч рублей), Франция и Германия (по 6000 рублей).

Клиенты ВТБ, оставшиеся в России, также совершали транзакции активнее, чем годом ранее. За время майских праздников они тратили чаще и больше: объем и число совершенных операций увеличились на 71% (57,4 млрд рублей) и 93% (72,3 млн штук) соответственно. Абсолютным лидером по данному показателю стала Москва – почти 15 млрд рублей и 14 млн транзакций.

Среди региональных городов наибольший объем трат приходится на Санкт-Петербург (5 млрд рублей), Екатеринбург (1,6 млрд рублей), Иркутск (1,5 млрд рублей), Новосибирск (1,4 млрд рублей) и Хабаровск (1,3 млрд рублей).

Больше всего в России клиенты банка потратили в барах и ресторанах (6 млрд рублей), во время шопинга (5 млрд рублей) и на заправках (4 млрд рублей). Существенно вырос интерес туристов к экскурсиям (+270%), культурным программам (+130%) и сервису аренды  автомобилей (+120%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IlJ3NVhYeml6QmtDbVBPcWFWTDk4RGc9PSIsInZhbHVlIjoibnZQYzlTSTBYZXgwRk01SHZrY0s4MW14WjcyUWtlWDVhays5UXo3MGsvNGh3bGVWVkRiOWN6M0dTa2VjUmRqQVhRUEhOMENJMEZ1V21OdnFSMlc4THY4S0srMkFSYXhTSE5CN01CQjB4TWk4eDVTaThFNWJRK2dzcnFqWEpLdUs2bm54UEJKNkxrWU80R3Z2bEh2Ty82MEFZSENRb0xQcGY0RFpybVg3SEcrbXlSbzVGVWY2QW9CQ1I0TmE5emhxYlRFMnFrUUNiV0ljVnFqd3M3Skx1RWk3dE5PbXgrcldDM3JzSXk3TVlCWVVtYWRvUERVZDlUV1gxKzVobitsU3dHWTE3amJxTUlWVmVURGJudzc0RnhEQnh3NkZObnN4ZTdUSytXa1kxZ1AvQWsrUjNlc3E4NXN0U3hjYk1XZ1RLN1R4MWJOMkZQOU9xVkNtTkJQUytmNkRXM1NRNlhpdVo0M2oydmVMSUR2anJMRzE4YWVYdjRLVFlrejdRelFmb0w2S0x1Y2wrbFhQVWVCQzYwSW8vSkpYMlJRNnV2dmdGcnRGTHlvZ2toQTdtdGJMTUw3Mkg4Q3NUSzV4b0doRnA2c2pBdHRBZjJ6L2FMTnFMUzlHWm10eStYalRYQzhMOXlTWnB1OFNNcXJhY2lsRHcyM3lmcmw4VjNVVVZBdkEwTmtyUHVBOTBxMzI0MC9aK1lSR0tMUVY2cUEvWC9mcENOa3UxRk5hR3lkaXRjWXc1VUFtWHVZcWpHSFpkMGNGRkwwMEtEb0c0dzZZdVZDenpSblVlUTNoV0NTUThlWkJLa0ZIVmJ5M0RySkpwSHVKL3IyQUJ5VlRXVTV1K2thdCIsIm1hYyI6ImRkZjhkZjJiMjg0YTgyM2IxZTMxNWU1NTZkZDVhMDI3YTRkOGFhMmI2NWYzZGVjM2U3NGY3ZGY1MDNhZGIxNDIiLCJ0YWciOiIifQ==
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