ВТБ получил три награды премии «Хрустальная гарнитура»

Департамент клиентского обслуживания ВТБ стал обладателем трех престижных наград XV международного конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура», который завершился в Москве.
16:13 16.04.2019
0 10962

Департамент клиентского обслуживания ВТБ стал обладателем трех престижных наград XV международного конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура», который завершился в Москве.

Финалистом конкурса «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов» стал коллектив отдела информационного обслуживания и продаж во главе с Дианой Абитовой из г. Чебоксары. Главный персональный менеджер филиала ВТБ в Барнауле Дмитрий Мошкарев был отмечен в номинации «Продавец года». Кроме того, второй год подряд отдел координации корпоративных программ ВТБ получает премию «Лучшая программа/практика мотивации и вовлеченности персонала».

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «За прошлый год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков. Среднее время ожидания ответа составило 30 секунд. При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить этот показатель до 25 секунд. Это свидетельствует об успешной реализации наших сервисов и высоком качестве клиентского обслуживания. Получить премию «Хрустальная гарнитура» – это признание высокой оценки нашей работы от профессионального сообщества. Поздравляю коллег с заслуженными наградами».

«В сезоне 2018/2019 мы оценивали рекордное за всю историю вручения награды (с 2005г.) количество номинантов – 360 участников подали свои заявки и эссе на рассмотрение и оценку высоких достижений и результатов работы Экспертному Совету Награды, в который в этом году мы также собрали рекордное количество руководителей, ведущих менеджеров и признанных экспертов индустрии. Это самое масштабное в индустрии движение по изучению успешного опыта и получения признания достижений профессиональным Сообществом», – считает Дмитрий Аристархов, председатель жюри награды «Хрустальная Гарнитура».

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие рекордное число номинантов за всю историю вручения награды – 360 сотрудников, представляющих кол-центры России и зарубежья.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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