ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
12:05 20.11.2018
0 12792

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Драйверами роста по-прежнему остаются кредиты наличными и ипотека. С января по сентябрь этого года объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 363 млрд рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов превысила 70%, увеличившись за третий квартал на 11 п.п.

Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на жилищный кредит в контакт-центре. Объем продаж ипотеки увеличился в два раза, до 78,9 млрд рублей.

Значительно вырос объем автокредитования новых и подержанных автомобилей между физлицами - в 2,6 раза, до 1,7 млрд рублей. Также за отчетный период было выдано более 80 000 тысяч кредитных карт.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «ВТБ активно работает над повышением продаж кредитных продуктов через контакт-центр. Для этого мы улучшаем не только качество обслуживания, но и способы приема и сроки рассмотрения заявок. Например, банк улучшил условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку. В результате нам удалось нарастить в третьем квартале долю продаж через контакт-центр на 11 п.п. До конца года мы планируем сохранить ее на текущем уровне». 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6ImNIWlJnUDV4TVc3Y1pLMEwvS012aUE9PSIsInZhbHVlIjoicDlIRDRPRXRSbGVhZEZUTVNML1o3ais5b3dhc1JlZ0cyaWlhZWFOQy9xOGNFMjV2cTdpNitPU0QvVU5GZmVVaWVKaHc2TERBS3NmWmdkbHRUZDMwRStGdURzalNidm1DNmRhWmRlZlVZTWx1cCszU2VKRU9nckR0RG45a0xjWmgxS1dhdERNdFlCeWtsM3pXTU04RElmTE4rSjBDZ3RudjJ0dDd0UjJZQ0l1Q0pTcUtKcC9MUnJGbUQ2TStyQndqWGRBcXlwWTRvMTBZN1ZORXpkUWdIM2FmR0o2WGJON2YxeUV6YU9URnJpNXFqdVdJTGRJZnZ4MWJzendpM0FmNytIcWJydC9HSUlsNjVSbnhvaEhmUGdHVWtPU0lkeG5VM2wxazg3STRROHE5UFpjVy9pOURjSVdvL05CdmNMcWE0RVVYaDdwaVZxWC9mRyt5SW5TckFPNHlpQnBpLzJld2tzenN1V3BtNE1yMkhVM0xWWk8wcmljUTcrSDZaSmtSZmJ2bHkveXdnV085SURLaFZFWEo5aUgwdk1ybiszcVNRekVPKy93c2xzY1FkU2FsL3ZxNTFtYVZpQUFrQTJJdVpZenNLd1hmNk5HYjhsYVA0TFcrWXM5YjFVL2NpTWg5NFBCZUhUVXlJakJ4RkJmOXdCRWo3MjlLd3d1SUhHaVNqRUZzcVM4dzlVUmFoM3pob2lZUm1URDMvL1JVYVNhNmhjUGZGcDhxVVBLM0s2dTZqSW5iTlkycGMzZ3Q0UDhSSGFoVGlzejlHMTIvcERVSG5rYnlPQnZLcmtNMlQ3bGNOTGZNNHl5OHd3Y2c0b3NDblR5a0tZTFJzU1R2T29XSCIsIm1hYyI6IjZmODI5Y2Y2YjdlMTVhOTBlNmYzYTZmM2MzNGJhNTdmNmYyMTA0MzQ3MjZmYmI4ZDg1YTBmOGUyYWNmYjhlYTAiLCJ0YWciOiIifQ==
eyJpdiI6Ik1XWS9udk9Dc0ltaXFJSmlWb3RKelE9PSIsInZhbHVlIjoiTFg4ODdZZjdWNUFOU016SWhmdFhwaTFZN3RYemEvSlg1WklpanBZeDFVSm5xcy8rZVp5L0ZZd3pUSlpjbG5nM1kxZDZucXlIaCtVTFVPa05jWGY3V2YzQkZzdEpIVlU4L0tZSm9MK2pvS1hkT21jVi9lYmtPUVp5cmpYVm03dEhjK3hxRnl1Mkx0b0FubkRjT1M2em1xNmJZRmtSSEtFQjlBY3VmY0VXUEp5L3JkellqaHVIbXM0UWo3YkFERXRtbythVUcwMm9BSk90QkgrOHg1cVpxK2FvNFJrS3pQWnBaSzFwSmFVQXZyMDhzWnNSQWRkVVN1UEZEUGs1SG5uMFRHcjRsOWdOSnYxb2JSSkp2cDd5NjZaN3lKaCsrSFB3eWc4NktaMDVhVjJzZDBNUkNFdGpNSGhuN1h4ZW5FU3QrbEk2Y01XT2tQdm0vZjBYQThGanNUc0ZHQkl6VVkzbkxNK1lxZkQrd05Vb2VUeDNHQ1NUaUVTMjRpUFh5YUJSOEtLdkdaaTFJT1lQK1BESFlmZDBrbUNYSDFsN1V5L2lMQ3JCWFlOWlNzMnRFakJEcmtzc3VxOVFXYkdzQ0lWbiIsIm1hYyI6IjJkYzY1MmI2NDdjZTgwYTYxNWM5MjZlNDYwZGM0ZTZiYjc1MTM2NDg1MDlkMWI1MDUwNmZiY2Q1YWU3NmE3OGMiLCJ0YWciOiIifQ==