«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.
08:57 27.09.2018
0 19663

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании».

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Изменения внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, – отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg».

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Наталья Галкина

Технопарк обеспечивает переподготовку и повышение квалификации педагогических работников СПО из всех субъектов РФ. Для этого созданы 30 лабораторий, которые оснащены новейшим оборудованием. Например сейчас в Технопарке идет образовательный процесс по 14 компетенциям: - Технология моды; - Электромонтаж; - Мобильная робототехника; - Бережливое производство; - Эксплуатация беспилотных авиасистем; - Внешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов; - Неразрушающий контроль ; - Веб-технологии; - Изготовление прототипов (аддитивное производство); - Интернет вещей ; - Информационная безопасность ; - Летающая робототехника ; - Автоматизация бизнес-процессов организаций; - Мехатроника; - Мобильная робототехника. Подписывайтесь наши новости в ВК и будьте в курсе всех событий и мероприятий Технопарка. https://vk.com/ftpokaluga

...
11:46 сегодня
2 1074
Афиша
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