Компания «Умалат» - победитель среди предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Брянской области

В конце августа компания «Умалат» заняла первое место в номинации «Лучшее предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности Брянской области» в рамках мероприятия «Свенская ярмарка - 2018».
16:06 05.09.2018
0 18500

В конце августа компания «Умалат» заняла первое место в номинации «Лучшее предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности Брянской области» в рамках мероприятия «Свенская ярмарка - 2018».

 В этом году «Свенская ярмарка» собрала более двух тысяч участников и 120 тысяч гостей из Брянской, Орловской, Черниговской, Курской, Костромской, Липецкой, Московской, Калужской, Смоленской и др. областей. В завершении фестиваля на главной сцене проходило награждение победителей. Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Миронова и президент торгово-промышленной палаты Антонина Катянина вручили исполнительному директору компании «Умалат» Максиму Аникееву диплом и памятный подарок за первое место в номинации «Лучшее предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности Брянской области».

Компания «Умалат» получила высокую оценку конкурсной комиссии благодаря отменному качеству своей продукции, изготовленной из свежего молока высшего сорта без применения консервантов и растительных жиров. Предприятие является одним из крупнейших отечественных производителей свежих натуральных итальянских и кавказских сыров. Аутентичная технология производства позволяет ежедневно создавать продукты, которые являются образцом совершенного вкуса и безупречного качества.

Завод выпускает большой ассортимент свежих сыров и натуральное сливочное масло. Большая группа сыров компании «Умалат» производится по технологии Pasta filata – моцарелла для пиццы, панини и сэндвичей, качокавалло и сулугуни – эти сыры уже давно завоевали любовь у потребителей. Сливочные крем-сыры робиола, кремчиз и маскарпоне пользуются спросом не только в розничной торговле, но и в сетевых ресторанах и кафе. А легкая низкокалорийная рикотта все чаще заменяет творог на столах российских потребителей.  Компания также выпускает уникальные для российского рынка сыры для детей – моцареллу в форме сердечек, шоколадную рикотту и маскарпоне. Недавно компания создала две новинки - сулугуни для хачапури бренда «Умалат» и моцареллу в кубиках Unagrande Professionale.

«Наша компания и производимые продукты пользуются успехом среди потребителей. Мы готовы развиваться дальше. В ближайшее время планируем увеличить производство вдвое, что позволит выпускать большее количество всем полюбившейся продукции, а также выпускать новые уникальные продукты на рынке», – говорит Максим Аникеев.

 СПРАВКА 

Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.

В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов.

Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России.

Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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