В первом полугодии 2018 года филиал «Калугаэнерго» принял более 108 тысяч обращений от потребителей

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвел итоги работы с потребителями в первом полугодии 2018 года. За 6 месяцев в Центры обслуживания потребителей филиала поступило 108 805 обращений.
08:42 23.07.2018
0 17888

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвел итоги работы с потребителями в первом полугодии 2018 года. За 6 месяцев в Центры обслуживания потребителей филиала поступило 108 805 обращений. 

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться активным спросом у населения, организаций и бизнес-сообщества Калужской области. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми.

Одна из самых востребованных услуг – технологическое присоединение к электросетям, количество обратившихся в подразделения «Калугаэнерго» по этому вопросу постоянно увеличивается. За 6 месяцев 2018 года в филиал «Калугаэнерго» поступило 4654 заявки на технологическое присоединение, что на 137 больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Кроме того, филиал «Калугаэнерго» в числе дополнительных сервисов предлагает услугу «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время. 

Следует отметить, что обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (93% обращений за полгода). Также потребители предпочитают лично обращаться за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП) -  4926 обращений за 6 месяцев 2018 года. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании – 2164 обращения за 1-е полугодие. 

Филиал «Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00 и телефону в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Калугаэнерго» (4842) 56-56-09, путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы, в том числе, позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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