Благоустраивать город легче с МегаФоном

Корреспонденты kp40 узнали, как услуги для бизнеса от МегаФона помогают организации, занимающейся промышленным альпинизмом и арбористикой.
13:00 27.12.2017
0 25008

Корреспонденты kp40 узнали, как услуги для бизнеса от МегаФона помогают организации, занимающейся промышленным альпинизмом и арбористикой.

ООО «Калужский центр благоустройства» выбрал МегаФон своим поставщиком услуг связи. Компания занимается подготовкой земли под строительство, арбористикой - удалением деревьев с использованием спецснаряжения, монтажными и демонтажными работами. Услуги центра востребованы не только в нашем регионе, но и во всем Центральном федеральном округе. Широкая география заказов компании объясняет наличие штата мобильных сотрудников и парка дорогостоящей техники (гидроподъемники, гусеничные экскаваторы, тракторы, манипуляторы с грейдерным захватом, измельчители).

- Чтобы контролировать перемещение персонала и автотранспорта, нам необходимы соответствующие сервисы, - рассказал в ходе пресс-тура Михаил Леонов, генеральный директор ООО «Калужский центр благоустройства». – Проанализировав все предложения телекоммуникационных компаний, мы выбрали лучшее и с первых дней работы сотрудничаем с компанией «МегаФон».

Услуга «Контроль кадров» позволяет отслеживать местоположение сотрудников и удаленно координировать их перемещение между объектами. Это дает возможность четко соблюдать рабочий график и подтверждать свою репутацию надежного поставщика услуг.

А благодаря сервису «Контроль автопарка» при помощи специального интерфейса для мониторинга в режиме реального времени осуществляется контроль маршрутов движения транспортных средств, их скорости и времени простоя в пути.

Центр благоустройства пользуется корпоративной сотовой связью от МегаФона. Тарифный план в виде конструктора помогает выбрать необходимое количество трафика для каждого сотрудника исходя из характера его деятельности и потребностей. Звонки внутри сети безлимитны по всей России, что позволяет существенно сократить расходы на связь.

– Благодаря высоким скоростям мобильного интернета от МегаФона мы можем решать все рабочие вопросы как в офисе, так и за его пределами, - продолжает Михаил Леонов. - В наступающем году у нас планируется переезд в новое помещение, и очень удобно, что мобильный интернет может переехать с нами без установки дополнительного оборудования.

Кроме того, в 2018 году Калужский центр благоустройства планирует автоматизировать работу отдела продаж, подключив еще одну услугу МегаФона для корпоративного бизнеса - «Виртуальная АТС».  Она даст возможность быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию и интегрировать АТС с CRM-системой.

 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Наталья Галкина

Технопарк обеспечивает переподготовку и повышение квалификации педагогических работников СПО из всех субъектов РФ. Для этого созданы 30 лабораторий, которые оснащены новейшим оборудованием. Например сейчас в Технопарке идет образовательный процесс по 14 компетенциям: - Технология моды; - Электромонтаж; - Мобильная робототехника; - Бережливое производство; - Эксплуатация беспилотных авиасистем; - Внешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов; - Неразрушающий контроль ; - Веб-технологии; - Изготовление прототипов (аддитивное производство); - Интернет вещей ; - Информационная безопасность ; - Летающая робототехника ; - Автоматизация бизнес-процессов организаций; - Мехатроника; - Мобильная робототехника. Подписывайтесь наши новости в ВК и будьте в курсе всех событий и мероприятий Технопарка. https://vk.com/ftpokaluga

...
11:46 сегодня
2 841
Афиша
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