«Виртуальная АТС» от МегаФона: в помощь бизнесу и клиентам

О преимуществах этой умной телефонии корреспонденту портала kp40 рассказали представители ООО «Веста».
16:41 30.11.2017
0 24794

О преимуществах этой умной телефонии корреспонденту портала kp40 рассказали представители ООО «Веста».

Группа компаний «Веста» - это организация с безупречной репутацией в вопросах строительства и продажи новых квартир в Калуге. В нашем городе компанией построен жилой квартал «Малиновка», возводятся жилой квартал «Малиновка-2», миниполис «Веснушки» и жилой комплекс «Анненки».

С июня 2015 года МегаФон обеспечивает сотрудников компании надежной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Поэтому они всегда могут дистанционно проконсультировать клиентов по телефону и даже забронировать квартиру. А благодаря мобильным мессенджерам — в любой момент отправить клиентам фотографии квартир и информацию об этапах строительства. 
В этом году руководство ООО «Веста» приняло решение автоматизировать процесс общения с клиентами. Оптимальным вариантом для компании стала «Виртуальная АТС» от МегаФона.

По словам директора по продажам ООО «Веста» Александра Козлова, для подключения услуги «Виртуальная АТС», разработанной специально для малого и среднего бизнеса, им не понадобились ни дополнительное оборудование, ни помощь IT-специалиста. Виртуальную АТС легко настроить в личном кабинете за 20 минут: интерфейс интуитивно понятен и легок.

«Мы интегрировали в нашу CRM-систему «Виртуальную АТС» от МегаФона, – рассказывает о преимуществах услуги Александр Козлов. –   Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Функция автоматической записи разговоров позволяет контролировать эффективность работы сотрудников, делать выводы о потребностях клиентов, а значит, улучшать сервис. Для повышения качества обслуживания мы также настроили автосоединение позвонивших клиентов с менеджерами, которые уже с ними работали».

Кроме того, ВАТС от компании «МегаФон» позволила сотрудникам «Весты» отслеживать реальную картину клиентопотока и таким образом видеть, насколько эффективна оказалась та или иная рекламная кампания. Не надо сидеть и скрупулезно подсчитывать. Умная телефония все делает сама.

Благодаря автоматической переадресации телефон компании никогда не бывает занят, и менеджеры не пропускают ни одного звонка клиентов.

В ближайших планах ООО «Веста» - продолжить оптимизацию рабочих процессов с помощью бизнес-решений от компании «МегаФон», подключив услугу «Контроль автопарка». Она позволит в режиме реального времени контролировать маршруты движения транспортных средств, его скорость, количество остановок и открывания дверей, время простоя в пути, показания приборов и датчиков, а значит, снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт автомобилей, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Наталья Галкина

Технопарк обеспечивает переподготовку и повышение квалификации педагогических работников СПО из всех субъектов РФ. Для этого созданы 30 лабораторий, которые оснащены новейшим оборудованием. Например сейчас в Технопарке идет образовательный процесс по 14 компетенциям: - Технология моды; - Электромонтаж; - Мобильная робототехника; - Бережливое производство; - Эксплуатация беспилотных авиасистем; - Внешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов; - Неразрушающий контроль ; - Веб-технологии; - Изготовление прототипов (аддитивное производство); - Интернет вещей ; - Информационная безопасность ; - Летающая робототехника ; - Автоматизация бизнес-процессов организаций; - Мехатроника; - Мобильная робототехника. Подписывайтесь наши новости в ВК и будьте в курсе всех событий и мероприятий Технопарка. https://vk.com/ftpokaluga

...
11:46 сегодня
2 933
Афиша
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