«МегаФон» предлагает готовые решения для оптимизации бизнес-процессов

6 июля 2017 г. Калуга. «МегаФон» продолжает практику регулярных деловых встреч с корпоративными клие...
15:52 06.07.2017
0 21371

6 июля 2017 г. Калуга. «МегаФон» продолжает практику регулярных деловых встреч с корпоративными клиентами, в ходе которых предприниматели Калужского региона могут обсудить бизнес-тенденции и обменяться управленческим опытом, а также протестировать высокотехнологичные сервисы оператора

27 июня в Калужском РО в конференц-зале отеля «Four Points Sheraton Kaluga» прошло мероприятие для корпоративных клиентов. На бизнес-ланче собралось более 30 представителей разных сфер бизнеса Калужской области.

Мероприятие прошло в формате интерактивной презентации и интеллектуальной игры. Встречи в таком формате — это, прежде всего, дискуссионная площадка, обмен опытом и учёт его в дальнейшей работе. На встрече, кроме давних деловых партнеров, присутствовали и представители новых организаций. Мероприятие посетили как коммерческие (Калужский турбинный завод, Калужский электромеханический завод, НПО Телеметрия ООО, Автоэлектроника ОАО, Калуга Астрал ЗАО), так и государственные структуры (УМВД, Областной центр образования, НПО им.Лавочкина). Всех объединяет одна задача — сделать работу своей компании более эффективной с помощью современных технологий и снизить издержки благодаря автоматизации бизнес-процессов.

Представители бизнес-сообщества подробнее узнали о наиболее актуальных и полезных сервисах: виртуальная АТС, "8-800" , "МегаФон.Таргет" ,"М2М мониторинг". Получили консультацию специалистов B2X Калужского регионального отделения по необходимому пакету услугу, исходя из конкретных нужд, сферы и масштаба бизнеса, помогающему оптимизировать бизнес-процессы. Атмосфера встречи получилась очень теплой, дружеской и располагающей к общению.

«Хочу выразить признательность компании «МегаФон» за долгосрочное и плодотворное сотрудничество, которое длится уже 13 лет. Мы ценим эффективность и надежность наших партнерских отношений», - отметил Генеральный Директор «ОНПЭЦ Регион Центр Экология» ООО Решитько Сергей.

«Сегодня компаниям важны комплексные и качественные мобильные решения удобные в эксплуатации, оперативное обслуживание, оптимальная цена. Эти составляющие лежат в основе индивидуального подход к клиенту, мы стремимся не просто предложить нашим партнерам готовые продукты, но и максимально адаптировать их, учитывая нужны и потребности каждой компании, что помогает выстроить долгосрочные отношения», - прокомментировал директор Калужского отделения компании «МегаФон» Антон Павленко

В прошлом году МегаФон принял «Политику контактов», которая стала частью обновлённой стратегии позиционирования компании «Бизнес по-настоящему». «Политика контактов» — это новый подход к обслуживанию и непрерывное сопровождение клиента с момента первого обращения в «МегаФон»; эффективный и ненавязчивый сервис, оперативное решение вопросов и расширенный портфель B2B-услуг.

Подробнее об услугах можно ознакомиться на официальном сайте оператора. Быть в курсе новостей о проектах и технологиях оператора можно, подписавшись на официальную страницу МегаФон Бизнес в F***book. 

 

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6InBhNEJ2WEZJRmw4NXRxa3d5c1huYUE9PSIsInZhbHVlIjoiYkNNUC9LVkY5NWpaS0xUUTNGcUMyYUEyRDUxaUtiK3FkU2RWOUlTQzV5TExwSHFyeCtYc2VSdzVSVGJ1b05QMXBEVlVJSEVGck1YaTIzL3pkN1VySkhnR3VwSmtLeVhsZE1Id2xqdFZYZ1F1bmw1NkNLTUZSTlh3d1VjdXFHb0N1Z2VyVDhZNHlzYjkzdHUzODJlYjd3b0NhZ2F2bW5jME00bXBpSTF1TVdGa2VhWmlOQW1WdGJXZzVVQnNBeHlTQzltU3ZGeUd4MjB5SzhmVXJ0RGMzUEhQOXoxUVBwMzRPL3RHTS9lcFE4N0hQdE1razZYelh1elREU01JYmJOcXR2RHRUKzZhNTZwaFVwZjJWcElxTDZUbHBJYk5tNnhrZTBRK3pGYy9oWmprNzlONmdHRjYrQUx1bUxBNHRyN3NwNE96TG5vN21nb2pkRjZlS0Q3cGJSVzBYRXJSR2NYOFBmbHE0a3NiUnJDZURSQ1RtYkdhSGZ0QXFzeXJKOVlWZENNbmgzUHNaU29Id2NXbnVHOFEwMkhJL3Y3L0lzUTlGMWZUZjJ2a3J6by8vb1RTcU45M21LREpEYTJrZjRHMDlxelR5YnhwSlFvQTNCajhUREI2NjErRnFjR0JOUExsQnlIY0pzM1J0ZVFGbmVHalAxdW9NUlNSQmpYVEVCNnVyZ3R4ZXo2NDlmbm1wcUpmS0FKQ0VhM09aZysxeGtmRkRQdEVETmlPaHBaWE1xcjZ5SVYvc1Jvb3Z5ZjZsY1M1TXB6eWpDaXN6MEkvMVBJSytlRFZjaEVKSWt3NjUwbVVEaFlScm1OOTBUMWJJMWpoaTRvNW1zREpCMU94T3FwZiIsIm1hYyI6IjQ0YjliMTk4YjFlODM4MTVjNjcxZTYwMzlmYzE5MjdkNzgxYTE2YmY0ZmE0Nzc2OTFlZDIyMDAyNzQ2NTI1NDkiLCJ0YWciOiIifQ==
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