Абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком»

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.
11:42 29.08.2016
0 16043

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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