«Ростелеком Контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.
13:18 17.05.2016
0 13765

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.

В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru). Воспользоваться новым каналом просто, для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) – и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.

В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодейтсвие с ключевыми ИТ-системами заказчика (CRM, биллинг, базы знаний и др.) и позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.

«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от «Ростелекома». Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию – это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

«Нам было важно не только освоить новый канал коммуникации с пользователями, но и сделать это общение удобным и, самое главное, эффективным для контактного центра. Платформа позволяет в едином интерфейсе обрабатывать все обращения от пользователя в трех популярных мессенджерах – Telegram, Viber и WhatsApp. В ближайшее время добавится возможность поддерживать F***Book Messenger и VKontakte. Мы позиционируем внедренную платформу как единый инструмент для обработки любых текстовых обращений клиентов наших заказчиков», – подчеркнул Генеральный директор АО «МЦ НТТ» («Ростелеком Контакт-центр») Андрей Петров.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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