Филиал «Калугаэнерго» информирует об изменении графика работы офисов Центра обслуживания потребителей
Для улучшения обслуживания потребителей филиал «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» изменил графики работы офисов Центра обслуживания потребителей (ЦОП).
Графики работы Пунктов по работе с потребителями в производственных отделениях филиала «Калугаэнерго» с понедельника по среду работают с 8 до 17 (перерыв с 12 до 13), в пятницу с 8 до16 (перерыв с 12 до 13), четверг – неприёмный день., Они расположенны по адресам:
- ПО «Калужские городские электрические сети» - г. Калуга, ул.Салтыкова-Щедрина, д.78,
- ПО «Калужские электрические сети» - г. Калуга, ул.Грабцевское шоссе, д. 35,
- ПО «Кировские электрические сети» - Калужская обл., г.Киров, ул.Жмакина, д. 2Б,
- ПО «Обнинские электрические сети» - Калужская обл., г.Обнинск, ул.Цветкова, д. 5,
Напоминаем, что для удобства клиентов в центральном офисе Центра обслуживания потребителей действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.
Консультацию специалистов также можно получить заочно. Действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00, а также телефон ЦОП: 56-56-09.
На сайте «Калугаэнерго» функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров на техприсоединение. Кроме того, на сайте представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания.