В ЦОК филиала «Калугаэнерго» за 4 месяца поступило более шести тысяч обращений

В филиале «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) за 4 месяца 2015 года.
12:15 26.05.2015
0 11739

В филиале «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) за 4 месяца 2015 года. Востребованность услуг ЦОК Калугаэнерго на протяжении последних лет остается высокой, при этом в рамках клиентоориентированной политики компания предпринимает меры, направленные на повышение клиентского сервиса и удобства потребителей.

За 4 месяца 2015 года в подразделения Центра обслуживания клиентов филиала поступило 6140 обращений. Чаще всего калужане обращаются в ЦОК по вопросам технологического присоединения к сетям – 5723 обращения, поступившие в ЦОК Калугаэнерго с начала 2015 года. Это связано с тем, что даже в непростых экономических условиях власти региона сохраняют его инвестиционную привлекательность, стимулируют высокую динамику жилищного строительства. В свою очередь, филиал «Калугаэнерго» заботится о повышении доступности электросетевой инфраструктуры, уже начиная с первого этапа – оформления документов. 

За год филиал «Калугаэнерго» существенно упростил процедуру оформления документов. Работа по системе «единого окна» позволила значительно сократить сроки подготовки документации и количество необходимых визитов потребителей в ЦОК или другие подразделения энергокомпании. 

За 4 месяца 2015 года в Центры обслуживания клиентов в подразделениях Калугаэнерго поступило  3624 заявки на технологическое присоединение (что на 14 процентов больше, чем за аналогичный период 2014 года). В статус договоров перешло 2305 поступивших заявок на общую мощность более 51 МВт.

Среди потребителей, которые уже присоединены к электросетям  в 2015 году, -  предприятия малого бизнеса, строительные площадки новых жилых микрорайонов, объекты коммунальной инфраструктуры, детские и спортивные учреждения.  Наиболее крупные из них – ОАО «Пятовское карьероуправление» (цех по производству минерального порошка); ГОУ ДОД  "ОСДЮСШОР "Юность" (стадион в г. Калуге).

Понимая, как важно для потребителей оперативно получить доступ к электросетевой инфраструктуре, Калугаэнерго сокращает не только сроки оформления документации, но и в ряде случаев выполнение технических мероприятий. Так, при подключении к сети земельных участков в деревне Георгиевское в пригороде Калуги энергетики практически вдвое сократили процесс технологического присоединения. За что получили теплое благодарственное письмо от потребителей.    

Среди других тем, по которым клиенты обращаются в ЦОК, вопросы коммерческого учета электроэнергии (128 обращений), технического обслуживания электросетевых объектов (44 обращения), качества электроснабжения (38 обращений), плановых отключений электроэнергии и технологических нарушений (25 обращений).

Специалисты Центра обслуживания клиентов и его подразделений стремятся максимально оперативно и профессионально обслуживать потребителей услуг, предоставлять своевременную и полную информацию клиентам в любой удобной для них форме:  посредством очного обращения, по телефону, по почте, с помощью интернет-приемной. 

Для удобства клиентов на сайте филиала «Калугаэнерго» (http://www.kalugaenergo.ru) создан специальный раздел «Клиентам», где можно ознакомиться с различной полезной информацией, касающейся энергоснабжения, направить обращение, заявку на технологическое присоединение, оставить отзыв. Надо отметить, что преимущества данного сервиса потребители уже оценили: число обратившихся через интернет-приемную за год выросло практически на 70 процентов!

Калугаэнерго напоминает, что по всем вопросам, связанным с  электроснабжением,  калужане также могут обращаться по телефону «горячей линии» Калугаэнерго 56-56-09 или по телефону федеральной бесплатной «горячей линии» - 8-800-100-33 -00.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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