Клиенты «МегаФона» в новогоднюю ночь совершили 19 млн звонков

16 января 2014 г, Калуга. Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники.
14:37 16.01.2015
0 15750

16 января 2014 г, Калуга. Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники. В ночь с 31 декабря 2014 г. на 1 января 2015 г. абоненты оператора совершили почти 19 млн звонков и отправили порядка 10 млн SMS.

Традиционно в это время нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. По данным технических специалистов компании, в новогоднюю ночь абоненты Центрального филиала компании отправили в 3 раза больше SMS и совершили в 2 раза больше вызовов по мобильному телефону, чем в обычный день. Максимальную активность в новогоднюю ночь проявили жители Нижегородского, Владимирского, Рязанского, Брянского и Курского регионов. В период с 18.00 31 декабря 2014 года по 06.00 1 января 2015 года калужане совершили около 1,5 млн праздничных звонков и отправили своим друзьям и близким более 610 тыс. SMS-сообщений.

Отдельное внимание стоит уделить междугородним вызовам. Почти 3,5 млн звонков в Центральном филиале совершили клиенты «МегаФона» по межгороду. Чаще всего клиенты оператора звонили родственникам и друзьям, проживающим в Московской, Ленинградской, Ростовской областях, а также в Краснодарском крае и республике Дагестан.   

Наряду с увеличением голосового трафика оператор зафиксировал рост интернет-трафика. В общей сложности за время десятидневных каникул абоненты «МегаФона» скачали около 2 тысяч ТБ информации, что сравнимо с объемом, необходимым на скачивание более 1 млн фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром!» в высоком разрешении. Более 8 % от всего объема интернет-трафика было передано в сетях четвертого поколения.

«Весь прошлый год мы активно развивали сети, устанавливали современное оборудование, увеличивали емкость сети в крупных городах и обеспечили покрытие новых населенных пунктов и транспортных магистралей. Сейчас мы можем отметить, что проведенная масштабная подготовительная работа прошла успешно, сеть «МегаФона» достойно выдержала испытание новогодней ночью и январскими каникулами, а нагрузка на сеть прошла в целом незаметно для наших абонентов», — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Наталья Галкина

Технопарк обеспечивает переподготовку и повышение квалификации педагогических работников СПО из всех субъектов РФ. Для этого созданы 30 лабораторий, которые оснащены новейшим оборудованием. Например сейчас в Технопарке идет образовательный процесс по 14 компетенциям: - Технология моды; - Электромонтаж; - Мобильная робототехника; - Бережливое производство; - Эксплуатация беспилотных авиасистем; - Внешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов; - Неразрушающий контроль ; - Веб-технологии; - Изготовление прототипов (аддитивное производство); - Интернет вещей ; - Информационная безопасность ; - Летающая робототехника ; - Автоматизация бизнес-процессов организаций; - Мехатроника; - Мобильная робототехника. Подписывайтесь наши новости в ВК и будьте в курсе всех событий и мероприятий Технопарка. https://vk.com/ftpokaluga

...
11:46 сегодня
2 941
Афиша
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