Магазин «Пятерочка» открыли на улице Маяковского.
Ассортимент, качество и обслуживание приятно удивили покупателей.
На улице Маяковского, 66, торжественно открыли магазин «Пятерочка». К слову сказать, это 58-й магазин в Калужской области и 17-й - в Калуге одной из ведущих продуктовых розничных компаний России X5 Retail Group.
Примерно за полчаса до его открытия уже стали собираться покупатели.
- Таких крупных магазинов в нашем районе еще не было, - признаются они.
Еженедельно - 50 новых товаров
Действительно, магазин просторный (площадь торгового зала – 499 кв.м), светлый. А самое главное – здесь хорошая планировка. Яркие, красочные вывески подсказывают, где какой товар лежит. Расстояние между стеллажами позволяет легко пройти нескольким людям, даже если они везут тележки.
Уже несколько лет в сети магазинов «Пятерочка» действует правило: если покупатель нашел просроченный, вскрытый или испорченный товар, ему дают точно такой же хорошего качества совершенно бесплатно.
- В прошлом году мы разработали новую концепцию. Она коснулась не только внешнего облика торговых залов, но качества, - рассказал Роман ГЛУШАКОВ, директор кластера ЦЧД сети «Пятерочка» в Калуге и Калужской области. - Магазин становится удобнее. Например, если вы не увидели где-то ценника, то можно поднести товар к специальному оборудованию, отсканировав штрих-код - он сообщит информацию о цене. Каждую неделю вводим в ассортимент почти 50 новых наименований продукции, чтобы товар был интересен покупателю. То, что пользуется спросом, оставляем. Основной наш критерий при выборе продукции: это должна быть свежая, здоровая пища.
Контроль качества
Чтобы качество товара не вызывало нареканий со стороны покупателей, во всех универсамах «Пятерочка» теперь работает директор по свежести.
- По сути, это директор магазина, - продолжает Роман Глушаков. – Он несет полную ответственность за качество товара. В его обязанности входит ежечасная проверка срока годности: перебор продуктов: овощей и фруктов, зелени, проверка сроков годности товаров категории «фреш».
Кроме того, директор по свежести следит за уровнем обслуживания. Поэтому его рабочая зона находится рядом с кассами.
- Для меня это новая, но очень интересная работа, - признается директор по свежести Елена ЗЕМЛЯНСКАЯ. – Приходится иметь дело непосредственно с товаром, и корректировать работу сотрудников магазина, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов. Мы не останавливаемся на достигнутых результатах и каждый месяц вводим какие-то новшества, чтобы покупателям хотелось приходить к нам вновь и вновь.
Ее слова подтверждает Эмиль Багиров, операционный директор Центрально-Черноземного девизиона торговой сети «Пятерочка».
- Покупатель приходит к нам для того, чтобы получить удовлетворение от покупки, - говорит он. - Поэтому мы изменили подход к обслуживанию клиентов, при этом качество и цена по-прежнему остаются для нас в приоритете. Свет, удобное расположение товаров, зонирование пространства магазина, навигация, которая раньше не использовалась, делают нашу сеть еще более привлекательной для покупателей.
Несмотря на ранний час ( магазин открыли в 9 утра) в 4 кассы выстроились очереди. Причем из людей самого разного возраста. Были среди них и пенсионеры, и молодые родители, и студенты.
- Я очень люблю эту торговую сеть, - делится с нами Илья, подъезжая с полной тележкой к кассе. - Очень доволен и качеством, и ассортиментом. Например, товар с желтым ценником продается с хорошими скидками, что позволяет сэкономить деньги. Здесь всегда хорошее обслуживание. Приятно ходить и выбирать продукцию. Очень удобный график – с 8:00 до 22:00. Это позволяет мне и с утра заглянуть, и вечером, после трудового дня зайти.
Примерно за полчаса до его открытия уже стали собираться покупатели.
- Таких крупных магазинов в нашем районе еще не было, - признаются они.
Еженедельно - 50 новых товаров
Действительно, магазин просторный (площадь торгового зала – 499 кв.м), светлый. А самое главное – здесь хорошая планировка. Яркие, красочные вывески подсказывают, где какой товар лежит. Расстояние между стеллажами позволяет легко пройти нескольким людям, даже если они везут тележки.
Уже несколько лет в сети магазинов «Пятерочка» действует правило: если покупатель нашел просроченный, вскрытый или испорченный товар, ему дают точно такой же хорошего качества совершенно бесплатно.
- В прошлом году мы разработали новую концепцию. Она коснулась не только внешнего облика торговых залов, но качества, - рассказал Роман ГЛУШАКОВ, директор кластера ЦЧД сети «Пятерочка» в Калуге и Калужской области. - Магазин становится удобнее. Например, если вы не увидели где-то ценника, то можно поднести товар к специальному оборудованию, отсканировав штрих-код - он сообщит информацию о цене. Каждую неделю вводим в ассортимент почти 50 новых наименований продукции, чтобы товар был интересен покупателю. То, что пользуется спросом, оставляем. Основной наш критерий при выборе продукции: это должна быть свежая, здоровая пища.
Контроль качества
Чтобы качество товара не вызывало нареканий со стороны покупателей, во всех универсамах «Пятерочка» теперь работает директор по свежести.
- По сути, это директор магазина, - продолжает Роман Глушаков. – Он несет полную ответственность за качество товара. В его обязанности входит ежечасная проверка срока годности: перебор продуктов: овощей и фруктов, зелени, проверка сроков годности товаров категории «фреш».
Кроме того, директор по свежести следит за уровнем обслуживания. Поэтому его рабочая зона находится рядом с кассами.
- Для меня это новая, но очень интересная работа, - признается директор по свежести Елена ЗЕМЛЯНСКАЯ. – Приходится иметь дело непосредственно с товаром, и корректировать работу сотрудников магазина, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов. Мы не останавливаемся на достигнутых результатах и каждый месяц вводим какие-то новшества, чтобы покупателям хотелось приходить к нам вновь и вновь.
Ее слова подтверждает Эмиль Багиров, операционный директор Центрально-Черноземного девизиона торговой сети «Пятерочка».
- Покупатель приходит к нам для того, чтобы получить удовлетворение от покупки, - говорит он. - Поэтому мы изменили подход к обслуживанию клиентов, при этом качество и цена по-прежнему остаются для нас в приоритете. Свет, удобное расположение товаров, зонирование пространства магазина, навигация, которая раньше не использовалась, делают нашу сеть еще более привлекательной для покупателей.
Несмотря на ранний час ( магазин открыли в 9 утра) в 4 кассы выстроились очереди. Причем из людей самого разного возраста. Были среди них и пенсионеры, и молодые родители, и студенты.
- Я очень люблю эту торговую сеть, - делится с нами Илья, подъезжая с полной тележкой к кассе. - Очень доволен и качеством, и ассортиментом. Например, товар с желтым ценником продается с хорошими скидками, что позволяет сэкономить деньги. Здесь всегда хорошее обслуживание. Приятно ходить и выбирать продукцию. Очень удобный график – с 8:00 до 22:00. Это позволяет мне и с утра заглянуть, и вечером, после трудового дня зайти.
Лента комментариев
Афиша
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.