Новое «лицо» «МегаФона»

22 апреля 2014 г, Центральный филиал. «МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов.
12:01 22.04.2014
0 12555
22 апреля 2014 г, Центральный филиал. «МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов. Изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин, «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мобильный личный кабинет». Главным принципом, заложенным в изменения, стало упрощение подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.

Основной сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве – от телефона до компьютера. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.

Серьезные преобразования коснулись также  «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную «плиточную» структуру. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов. «Плиточный» интерфейс, с одной стороны, позволяет максимально наполнить «Личный кабинет» полезной функциональностью, а с другой – сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько «плиток» при появлении новой услуги очень просто. Благодаря этим обновлениям «МегаФон» планирует увеличить число клиентов, обсуживающихся через «Личный кабинет», до 10 миллионов в месяц уже к концу 2014 года.

Также в AppStore уже появилось обновленное приложение «Мобильный Личный кабинет». Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной для абонентов «МегаФона». Обновленный «Личный кабинет» и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах «МегаФона».

Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.

Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны. При создании нового сайта, магазина и «Личного кабинета» были использованы самые последние и гибкие средства разработки, что позволяет легко их масштабировать, добавляя новые услуги, сервисы и информационные разделы.

«Системами самообслуживания, включая сайт, интернет-магазин, «Личный кабинет» и приложения, сегодня пользуются десятки миллионов наших абонентов. Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте. Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, - комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции онлайн, - Но это вовсе не означает, что мы остановимся на достигнутом. У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед. А благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно».
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6ImlWellrNjJTR1FtSEVIeC9IcGh1Qmc9PSIsInZhbHVlIjoiaWg0dUZvck12ODNqVFhvNWtoYVV5TnJhamp5eCtPWFBPREd1NVB5NjFvUkFWZm0wUmVXWVlpSTRQaFpBeGRibDNRNEl1dDVXMFpxUmVicXFIM0hucitQc2VYaHJiYVpkN2JFVHMrbzA5QnplODJhUDBlNnBFSDJBQ3J0RWZkUGkycnVzWTFibkZoWWJsOUVpTzBudVQzY3h2UE5JQnJ3bThsVXl4ZTJET25PZ0JYc0thK0szaVltUE1wRCsxaHhRSXM0VUxsamwralFwZnVqRmtvSFVpRWV6SWU5aHVhdkhqaWRZZG00czUvWDlvbGhwR2ZBQXpCa0ZZOFBtYkxrYksrSlNNSWJUVzdVeE9mc1A3MStYcVNnOUx4Vnp2cFVuMXVIZENNME9VSktrVlI1RXN2cGlqeUlUaUdTL0pycFNCNVUzbjhRanZVR29VVVRtRkR3TDVpVkU1Ri9LZTVxSkdzMnZvaWpEdXpQcGZOZXdxMHd1Vk1TdnV0eEJFSWNCU2YvdVJTb2V6YmV2aHVJZktLelJNbUk0Qld0KzlwZkt1bGtKcEJVVDNUdk1WaTNRaFRSVFg4aW1uZXgxUEZ5dDNCMGQzQkE1WlFiOHpxVnhVYzFvd2NJamFPOTR4ZWVkZE96VmpWMnN6bHZESW1ncGFrUVREOUlFVGthTVJYWWVoTHFHRHljeVoxS3c2QWJUeEFBVyt5eGtibTh3VG9hNW91UlBORGw5VVdzSjFXRmJacU0yeks1b05pc1dVbUU4TDZtKzM1bFpYMmpRUUdmaW5DRTVDZWQvcFc0NDlUci9xVllxQ2dtOVlmWEhhL2Fjeld4UXZLaEprWExkdlpHOSIsIm1hYyI6IjYzOWFlYTAyMzA1NmYzN2M5Zjc5ZWI4MmY4M2I5ZmU0MWM0OWRkOWVjYzNmNjZjZDQzMTAyMTViOTRiMWUzZTUiLCJ0YWciOiIifQ==
eyJpdiI6IlQ3aWpJRFU5YWVjVVpvMzZwTFRDcXc9PSIsInZhbHVlIjoidWs1V25GaWRIcmI2UHU2MHJtck54V1Z1eGt5Wk1zZWU2TUNoMDhCNjc5dzNDQW1BeStGUUZxTjZoUklNRzNPN3laRUQycG44NnoremlWQUxkNUJJTk1mSlAvY3VmMFIrWWFwOWRVblUzSDlYb0VzMnZXNk03NGdrdEtORDdsVk5DajJpYkxNd0hCbFQrbmwzQWlFYmR6K1R1YWdySWZpaEFZVU9qdkF1bmJKWlZ5dituUDJ0bGdEUjV2YnlEd1lOeWcvcVcrMlZSVWoxZ0V3NERMZ1BsWnFjUzkyeXoybkdlNkdIQXduc0ovY0kxZlBuS2xPU1ZMSW9HVkZLK21hdXJ6L3E2djlGSk0xemordnBUYWNpcnR4eUkyTXlXU3J6L2cveS9GUFRCQWZUUjdBUHhoZk8vcG5IRGcyZFdtNnI3Zy8rY0RvR3dQamlTdktnOGo3bnBvYVdoSXlITmRiYW42RUhrRFZETFN5TWZjMVBaVW5aVFR4bS9saUQ2bnNwNmpGeXJPTm11dk5RU0dFdHFGSXdybURVOXQ2NVhnSHhiNDZVMG1UOTZLR1JzMElUR0ljaVlhakkvMHo2MGhHViIsIm1hYyI6IjRhZGUyYzA3ZTUzNmUzMmE2ZGI0ZjY4Mjc1YTI4NWZkNDk1M2ZlMmZmYmI4YTc2NDcwYTZhYzliOWZhODlhNWQiLCJ0YWciOiIifQ==