Калужане выбирают «Все включено» от «МегаФон»

11 апреля 2014 г, Калуга. Полтора года назад компания «МегаФон» запустила линейку тарифных планов «Всё включено», которая сразу же полюбилась калужанам. По данным компании с момента запуска услуги, количество абонентов сделавших свой выбор в ее пользу, выросло в три раза.
16:32 11.04.2014
0 16776
11 апреля 2014 г, Калуга. Полтора года назад компания «МегаФон» запустила линейку тарифных планов «Всё включено», которая сразу же полюбилась калужанам. По данным компании с момента запуска услуги, количество абонентов сделавших свой выбор в ее пользу, выросло в три раза.

Абоненты, подключившиеся к услуге «Все включено», могут забыть о сложных подсчетах на услуги связи и полностью погрузиться в мир общения. Подробно изучив линейку тарифов «Все включено» можно с легкостью подобрать тот, который подходит именно вам:



«Стремительно растущая популярность тарифов «Всё включено» достаточно легко объяснима: каждый имеет возможность выбирать оптимальный пакет услуг, удовлетворяющих его потребности в зависимости от интенсивности общения. В тарифы уже включена безлимитная связь внутри сети по домашнему региону, ежемесячный определенный объем не тарифицируемых звонков, и ежедневные пакеты SMS, MMS – сообщений и интернет-трафика, необходимых абоненту. Нам действительно важно, чтобы наши абоненты в полной мере ощущали свободу общения», — отметил руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Калужского отделения компании «МегаФон» Антон Таесин.

Подробнее о тарифах и условиях подключения вы можете узнать на сайте компании www.megafon.ru
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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