ВТБ24: темпы роста выше рынка

10 апреля в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделение ВТБ24 в Калуге Дмитрием Гладких. Тема встречи: «Текущие тенденции и перспективы развития российского банковского сектора».
Алексей Урусов
17:39 10.04.2014
0 12229
10 апреля в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделение ВТБ24 в Калуге Дмитрием Гладких. Тема встречи: «Текущие тенденции и перспективы развития российского банковского сектора».

Сегодня российский банковский сектор развивается в довольно сложных экономических условиях. В середине 2013 года темпы роста ВВП и инвестиций в основной капитал замедлились, рост доходов населения и розничный оборот снизились. Непростая экономическая ситуация не могла не отразится и на секторе кредитования. И, тем не менее, рынок финансовых услуг продолжает развиваться.

Основными драйверами роста рынка кредитования в 2014 году остаются ипотека и рынок кредитных карт. В целом, рост в этих сегментах составит порядка 20%.

-  ВТБ24 растет быстрее рынка, - отметил управляющий региональным подразделением ВТБ24 в Калуге Дмитрий ГЛАДКИХ. - Главное наше достижение – это клиенты. Ежедневно более тысячи калужан посещают офисы ВТБ24. За год их количество увеличилось на 20%. Это серьезный показатель роста доверия к банку.

ВТБ24 показывает высокую продуктивность продаж на российском рынке в расчете как на один офис сети, так и на одного сотрудника.

Объем кредитного портфеля ВТБ24 в Калужской области за прошлый год составил порядка 6,4 млрд. рублей. Общий объем привлеченных средств физических и юридических лиц вырос на 70% (3,9 млрд. рублей).

Портфель потребительских кредитов вырос на 47% (на 0,7 млрд. рублей), превысив 2,2 млрд. рублей. Доля просроченной задолженности ниже, чем по рынку в целом. Портфель кредитов малому бизнесу вырос на 44% (до 1,3 млрд. рублей).

Максимальный рост показал ипотечный портфель – 111% (1,9 млрд. рублей). Более 800 семей улучшили жилищные условия, взяв кредит в ВТБ24.
 
По словам Дмитрия Гладких, в 2014 году региональное подразделение ВТБ24 ставит перед собой амбициозные планы. Начнется реализация новой розничной стратегии, которая позволит сохранить высокие темпы роста кредитного портфеля. ВТБ24 по-прежнему будет отличать высокое качество клиентского сервиса, продолжится курс на внедрение услуг дистанционного обслуживания клиентов и внедрение доступных и понятных кредитных продуктов.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IkhVb29yQm51QjRoM3M3cGFaSFF3UkE9PSIsInZhbHVlIjoidzhNUDJWYTJIYmx0Zm1qdm1oTDZsZWo0OFRLbHU4MGllTE9oYW5HSGZjUWVpdHFGaUJ1NmtCSFlZeEhqR2tLNWxmdnpmTEMxSllVL2xYQkVaNHZQbzZxSXlxbDRFUU5iTUdXckh2MFhuOFAxQU5GT1hVVFlFQUxWY1NDZ1ZVQUZJZjcyS2t6UkptSlhwN01ONzQ4MFhQdC9LTDN3d2NLWVNBSlJCWXRjaUZ6ZWFCMmNxVk8xVi9QQ3FtN05uZWtMU2pRbWkzcU43Q2tSVHZRUy9kWkZzOTJIK21WRWNSL3dpOFdSQzdpRzlaRmV5eExxQktoUUJlRmtiZ2ZyS0dZbndjRDhnV0hCRTlQVHdQQURtRnBzZ2N5eEdmUVVBRENBaFJieEo3UHJWem96Y043YXJKNWtCNmNyNE94RnBHMkZUb1JSejdQRXdqUGxubm12M1MyWm9DRExCTmRXdDhZTFRNbi8wSXUxTUVJLzVwb0YxNTFyYXk5VVBKNDRTZ0ZibTlkMUo3RTZIWnlodHR3bTRPSXhDK3B4WXZSQ1RnSjFJcXFnaVdqbEdSeURhSGhCWUhzZjdSWU9ZSCtmb1NUWTlZTUR1Rmc1bDBtdnJsVk1Uckt6RnR2Y1ZqYjdtcytpRGFGSm9QSFVzdnkzTkMwdDlyQ290VVhtZDlQNWZzNHdXa3gxT1B2eER4WW1RWXBXTzJ5YXlvWitUMGdHU21kcU5iRlBoT1VLY2dXOXpydVpEeGdYQkJLQlRoOGV0aUJ0MlpVb25DdEZFQ3NhdXNDeEZya3pCd25wMTNBMkhHMHdOd3BtUVQxcHZJQllaT0pYT1NrU0RMYmlxY2FkK1psKyIsIm1hYyI6IjU4NzI1YTk2N2M0NDc3YWMyM2M4OWZkOGY1NDdmNjhhNzIyNTQ1YjBmYzJhYjg0ODdkNGEwYTk3OTUwZGZlMWIiLCJ0YWciOiIifQ==
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