Сервис «Автоплатеж» от «Ростелекома» поможет всегда оставаться на связи

В Едином личном кабинете абонента «Ростелекома» появился новый сервис – возможность настроить автоматическую оплату услуг компании.
12:24 25.12.2013
0 12253
В Едином личном кабинете абонента «Ростелекома» появился новый сервис – возможность настроить автоматическую оплату услуг компании. Домашний телефон, «Домашний Интернет», кабельное или «Интерактивное ТВ», услуги мобильной связи будут оплачиваться автоматически – списанием со счета банковской карты. «Автоплатеж» доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно – без дополнительной комиссии.

Появление сервиса «Автоплатеж» стало возможным благодаря внедрению Единой системы приема платежей «Ростелекома» и сотрудничеству с ОАО «Альфа-Банк». Банк много лет обеспечивает ведущим российским компаниям эквайринг платежей клиентов, что свидетельствует о высоком качестве услуги и надежной защите при проведении операций. «Альфа-Банк» использует самые современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей.

Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в Едином личном кабинете (ЕЛК) надо зарегистрировать банковскую карту самых популярных международных платежных систем Visa International и MasterCard International. Подключив сервис, абонент дает поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. «Ростелеком» в рамках работы сервиса направляет SMS-сообщения на номер, который пользователь указал при регистрации карты, для информирования о регистрации и авторизации карты, настройке правил, совершенных платежах.

«Новый сервис «Автоплатеж» освобождает абонента от рутины по оплате услуг «Ростелекома». Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счет будет невозможно – средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент. Мы стремимся развивать наши сервисы таким образом, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами, и они всегда оставались на связи. Теперь можно просто наслаждаться общением по телефону или через Интернет, смотреть по телевизору любимые передачи и фильмы, а своевременность оплаты услуг гарантирует «Автоплатеж», – отметила Исполнительный директор – Директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья БРАТЧИКОВА.

Настроить автопополнение лицевых счетов очень просто, причем с учетом различных параметров:
  • автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты);
  • автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты);
  • автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).
Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:
  • зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;
  • установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android;
  • привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», F***book.
Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона – телефонию, Интернет, телевидение, мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами.

* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 7,0 млн. пользователей, из которых 2,0 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн. человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

* * *
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.

По итогам первого полугодия 2013 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 45,4 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 33,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,5 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2013 года составила 479 млн долларов США.

По состоянию на 1 июля 2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 103,5 тыс. корпоративных клиентов и 9,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 552 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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