Потребление «облачных» сервисов МТС в Центральной России увеличилось в шесть раз

МТС сообщает о росте потребления конвергентных сервисов корпоративными клиентами МТС в Центральной России.
16:03 09.09.2013
0 10665
Пресс – служба МТС, сообщает о росте потребления конвергентных сервисов  корпоративными клиентами МТС в Центральной России. Наибольшим спросом пользуются «облачные» услуги для бизнеса - число корпоративных абонентов МТС, использующих эти сервисы, увеличилось практически в шесть раз за последний год.       

В среднем по Центральной России общее количество корпоративных клиентов конвергентных сервисов МТС в июле 2013 года выросло в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми востребованными среди конвергентных услуг МТС сегодня являются такие «облачные» решения, как «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего. Услуга «Автосекретарь» объединяет все существующие телефонные номера и обрабатывает входящие звонки, независимо от их количества. Среди клиентов, пользующихся «облачными» сервисами МТС, такие компании и учреждения Центральной России, как «Владпромбанк», сеть АЗС «Владимир Оптон», «Внедренческий центр 1С-Рарус Рязань», Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева, «Воронежская электросетевая компания», ОАО «Павловскгранит» и другие.  

«Сегодня все больше представителей корпоративного сегмента Центральной России используют конвергентные решения, которые позволяют повысить эффективность внешних и внутренних коммуникаций, сделать их более удобными как для клиентов, так и для сотрудников компаний. Например, пользователи «облачных» сервисов могут сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования. Так, услуга МТС «Автосекретарь» позволяет организовать единый виртуальный многоканальный телефонный номер, не привязанный к конкретному адресу или к мобильному телефону и не требующий установки дополнительного оборудования. Использование современных сервисов открывает для бизнес-клиентов  МТС новые возможности развития и дополнительных конкурентных преимуществ», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Дмитрий РЫЛОВ.

За последний год более чем в полтора раза увеличилось число пользователей сервиса МТС «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence). FMC позволяет объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов. С помощью решения МТС сотрудники из разных регионов России могут совершать вызовы внутри компании, используя короткие внутренние номера. Сегодня пользуются услугой FMC такие корпоративные абоненты МТС в Центральной России, как орловский филиал ОАО «Северсталь-Метиз», ОАО «Газпромнефть-Иваново», филиал ОАО «Сбербанк России»  в Тульской области, ОАО «Славнефть-ЯНОС» и другие.  

МТС - лидер на рынке корпоративной связи Центральной России  
Сегодня более половины корпоративного сегмента Центральной России выбирают компанию МТС в качестве поставщика мобильных услуг связи. Клиентами оператора являются такие крупные компании, как ОАО «МРСК Центра», ОАО «Сбербанк», ОАО «Роснефть», ОАО «Газпром» и другие. Число корпоративных клиентов, использующих услуги фиксированной связи МТС, в июле 2013 года увеличилось практически в два раза по сравнению с июлем 2012 года.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
3 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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