МТС поддержит талантливую молодежь на чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga 2013

В ходе чемпионата студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата.
Сергей ПЕТРОВ
15:10 08.04.2013
0 12457
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» традиционно выступил генеральным партнером чемпионата по решению бизнес-кейсов Changellenge >> Cup Kaluga 2013. МТС предложила участникам решить кейс «Data-трансформация», посвященный исследованию дальнейшего развития мобильного и фиксированного интернета и монетизации услуг на его основе.

Чемпионат Changellenge >> Cup Kaluga 2013 организован Агентством инновационного развития Калужской области (АИРКО) и Академическим учебно-научным центром информационно-коммуникационных технологий (АУНИЦ ИКТ) совместно с Лигой кейсов Changellenge.

В ходе чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013 студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата. Работая над кейсами, студенты и выпускники будут проводить анализ отрасли, давать экономические оценки, разрабатывать стратегии развития бизнеса компаний-партнеров в соответствии с задачами кейса. Сами кейсы составлены по «гарвардскому формату»: текстовый документ 20-40 страниц, содержащий большой объем аналитических данных относительно поставленной задачи и бизнеса в целом.

МТС предложила для решения участникам кейс под названием «Data-трансформация», посвященный разработке стратегии продвижения широкополосного мобильного и фиксированного доступа в интернет, а также популяризации услуг на основе передачи данных на ближайшие пять лет. Для участия в соревнованиях студентам необходимо сформировать команду, проанализировать ситуацию на рынке и ответить на ряд вопросов -  каким образом сотовому оператору построить успешный бизнес на основе передачи данных, как эффективно монетизировать трафик, стоит ли по-разному тарифицировать различные виды трафика и другие.

Авторы лучших решений кейса, выбранные экспертами МТС в финале чемпионата, получат ценные мобильные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в компании, а также приглашение на ежегодный молодежный инновационный саммит, проводимый МТС в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея» (www.tekecomidea.ru).

«Своей основной задачей Агентство инновационного развития области видит то, чтобы в нашем регионе творческие и креативные люди находили поддержку своим начинаниям, чтобы  рождались новые идеи и инновационные  проекты, чтобы каждый такой проект развивался и обретал рыночные перспективы. Отрадно, что в проведении  Changellenge >> Cup Kaluga 2013 нас поддержал ряд крупнейших компаний: МТС, L'Oreal, SONY, за что им огромная благодарность. Мы рассчитываем, что эта поддержка будет взаимно полезна, так как  чемпионат привлекает наиболее креативных и развитых молодых людей нашего региона, которые в будущем могут стать отличными сотрудниками компаний. Распространение культуры бизнес-кейсов в молодежной среде создает новые возможности для профессионального роста студентов, повышает уровень управленческой подготовки, так как позволяет применить знания, полученные в ходе обучения, для решения реальных практических задач», - подчеркнул генеральный директор агентства инновационного развития Калужской области Анатолий СОТНИКОВ.

«Возможности конкурентоспособного развития любой компании во многом кроются именно в ее кадровом ресурсе. МТС как инновационная компания заинтересована в поддержке молодых талантливых людей, которые являются для нас потенциальным источником новых идей. Именно поэтому мы активно вовлекаем молодежь в процесс развития телеком-рынка Калужской области, в том числе с помощью поддержки чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013. Уверен, что поколение тех, кто с легкостью разбирается в современных мобильных устройствах и кого не пугают высокие скорости в сетях 3G, а вскоре и 4G, смогут стать генераторами идей для разработки инновационных продуктов, способных сделать нашу жизнь удобнее», - отметил директор филиала МТС в Калужской области Александр ЧЕБАНОВ.



О Чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga
Кубок Калужской области по кейсам впервые прошел в 2012 году в рамках серии Кубков Changellenge >>, проводимой по всей России Национальной лигой кейсов Changellenge с целью поиска наиболее подготовленных студентов. Чемпионаты Сhangellenge >> – одна из крупнейших в мире серий независимых кейс-чемпионатов, которые являются авторитетной площадкой для встречи работодателей и молодых специалистов в стране. Они объединяют лучших партнеров из российского и международного бизнеса, студентов и выпускников из 250 ВУЗов по всей России и СНГ.

Организаторами Чемпионата Changellenge в Калужской области выступают Агентство инновационного развития и АУНИЦ ИКТ – центр молодежных инноваций, созданный АИРКО, МТС, Microsoft и Kraftway на базе Филиала Научно-исследовательского ядерного университета МИФИ (Института Атомной Энергетики) в городе Обнинске.

Сайт чемпионата: www.kaluga.changellenge.com
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
3 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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