ВТБ24 показал рост, опережающий рынок

19 марта в пресс-центре агентства «Комсомольская правда-Калуга» состоялся круглый стол управляющего операционным офисом «Калужский» ВТБ24 Дмитрия Гладких с калужскими журналистами.
17:37 19.03.2013
0 10385
19 марта в пресс-центре агентства «Комсомольская правда-Калуга» состоялся круглый стол управляющего операционным офисом «Калужский» ВТБ24 Дмитрия ГЛАДКИХ с калужскими журналистами.

Тема круглого стола - основные тенденции развития региональной банковской системы и подведение финансовых итогов.

По словам Дмитрия Гладких, прошлый год стал успешным в банковском секторе, как для банка, так и в целом калужского региона. По объему выдаваемых кредитных ресурсов населению ВТБ24 рос быстрее рынка в два с половиной раза. За год прирост кредитного портфеля Калужского регионального офиса ВТБ24 составил более 85%.

В течение прошлого года ВТБ24 выдал кредитов на сумму свыше 2,1 млрд рублей (рост 127%).
Активно продолжалось и потребительское кредитование. Калужане оформили в региональном подразделении банка свыше 4 тысяч кредитов на 1,1 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем в 2011 году. Объем портфеля потребительских кредитов вырос за год на 78% .

ВТБ24 активно кредитовал предпринимательский сектор. На развитие и поддержку малого бизнеса выдано более 940 млн рублей. Кредитный портфель вырос более чем в два раза (рост 208%).

ВТБ24 – один из основных операторов рынка жилищного кредитования и участник различных государственных программ. В 2012 году банк выдал калужанам свыше 600 ипотечных кредитов на 746 млн рублей, что в три раза превышает показатели 2011 года. Сегодня каждый шестой ипотечный кредит, выдаваемый в Калужской области, – это кредит ВТБ24. Объем ипотечного портфеля в калужском регионе вырос за год в 2,5 раза.

Выросли объемы продаж кредитов на покупку автомобилей. Калужанам выдано свыше 650 автокредитов на общую сумму 300 млн рублей, что в 1,3 раза больше, чем в  2011 году.  

На 20% вырос и депозитный портфель физических лиц, достигнув 2,3 млрд рублей.

Региональным подразделением банка в минувшем год выдано более 13 тысяч пластиковых карт, объем портфеля составил более 700  млн.  рублей.

– Рынок проникновения банковских услуг в калужском регионе имеет серьезный потенциал для роста, – заявил на встрече Дмитрий Гладких. – Особенно это касается кредитования населения и вкладов. Россияне продолжают следовать потребительской модели поведения, т.е. люди вкладываются не в резерв, а в развитие, больше тратят. По прогнозам экспертов рост ритейла будет опережать корпоративное кредитование. У нас нет кризисных ожиданий,  рост экономики в стране замедлится, но его динамика продолжает быть позитивной.

На 2013 год перед ВТБ24 в Калужской области стоят не менее амбициозные задачи, определяемые долгосрочной стратегией развития бизнеса банка. Предстоит дальнейшее укрепление позиций на рынке розничного кредитования и вкладов, повышение качества обслуживания клиентов. В течение 2013 года ВТБ24 в регионе должен в полтора раза увеличить клиентскую базу, в два раза увеличить темпы кредитования малого бизнеса и привлечения средств населения, увеличить точки обслуживания клиентов в Калуге. В этом году завершится интеграция ВТБ24 с «ТрансКредитБанком», офисы которого начнут предлагать кредитные продукты банка под единым брендом ВТБ24.

– Расширение клиентской сети, внедрение новых банковских продуктов и выгодных для клиентов условий – ведущие факторы дальнейшего укрепления позиций ВТБ24 на региональном рынке, – подчеркнул Дмитрий Гладких.

Фото Игорь РУЛЕВ.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
2 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IklaaDVmbEI1NWxENWN4d2RSUFhPQlE9PSIsInZhbHVlIjoid3d4U1Z4cGNRM1RhM2gwRWRTU1NPQVM5MnJxTEhLTVlKczBGbXRJcExCK2FzTi9zeDRKQ1doakZpYlcwUmVySmJ4TVdacGhhZEFWcWlmdm4vcmlLZG1XWklxS0Y3TEkzMkJxT01hY3lSakhMYWhGZVkrb0R5Y09IeW5oN3BndURyS3BkVGcydjUzd2ZLMHozb3I1dnJPMXczSW5OZWwwWDkvRFZxN0lFZmNyeW5maHZrT2VjbnRIM3RSZTc2V0dxNUdDVU1GVTNMd2locHNvbG5NRXRSSDdCSEptWnRZeHRTMWN2VVVXbU1hTGlCVVhROE0yYkhwMXBZRmRIK2NydUd2S211WEEzWENiaFhBMjI4L3ZsWnZ1L2JkV2hEMWpEYVRBbVdHalZ0U0FzeXA1eDFTVzMrY0RjdVloL2xqRlVTU1RXanh6dzhHanNZMjNyWWtGZFVFNVM5VmRxUklEb0gwK0pCcTU0UVlyeEtnQXRsSzRJcE9oTmpiUzVRd0JMTUwrZ09BTmhXdVp0U1daTVF4YmdFRXFOWkRYZEo1MDloRXNpbkQ1UHlEVit5TzdyK3JlSnhIK3BlbTlra0Z1NyIsIm1hYyI6ImYzYmEwMjFjYTdkZGZiMDExY2QyNDI5OTIyNDczNjg4MjNlMjliYWU4NGViYjIwZjQ0YmI5NmEyYjMwZmEyZjciLCJ0YWciOiIifQ==