В 2012 году «МегаФон» вернул абонентам, пострадавшим от мошенников, почти миллион рублей

Центральный филиал компании «МегаФон» подвел итоги работы по борьбе с мошенничеством в 2012 году: пострадавшим абонентам оператор вернул более 950 тысяч рублей.
14:42 14.02.2013
0 9601
14  февраля 2013 года, Калуга.  Центральный филиал компании «МегаФон» подвел итоги работы по борьбе с мошенничеством в 2012 году: пострадавшим абонентам оператор вернул более 950 тысяч рублей.  

Всего в Центральном филиале за  год было рассмотрено порядка 9000 претензий, связанных с мобильными махинациями,  выявлено свыше 6000 абонентов, пострадавших от  мошенничества с premium-номерами. На федеральном уровне в 2012 году по итогам служебных расследований «МегаФон» вернул абонентам  более 40 миллионов рублей.

«Безопасность наших абонентов исключительно важна с точки зрения доверия наших клиентов, а это основа нашего бизнеса. Благодаря эффективной работе, мы возвращаем денежные средства не только тем, кто обратился к нам с жалобой, а всем пострадавшим от  случаев мобильного мошенничества. Такой подход к защите интересов наших клиентов является одним из конкурентных преимуществ «МегаФона», – говорит Сергей ХРЕНОВ, директор компании «МегаФон» по борьбе с мобильным мошенничеством.

Помимо устранения последствий действий злоумышленников, «МегаФон» ведет работу по предотвращению случаев мошенничества.

Компания на постоянной основе информирует население об угрозе мобильного мошенничества. В декабре прошлого года в «МегаФоне» была разработана специальная брошюра, в которой рассказывается о популярных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании в разделе «Образовательные проекты». На протяжении нескольких лет «МегаФон» проводит «Уроки мобильной грамотности» для школьников и пенсионеров.

В прошлом году портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.

Также в 2012 году оператор запустил федеральный номер 1911, на который абоненты могут пересылать  полученный SMS-спам, а в Центральном филиале дополнил пунктом о мошенничестве автоматический голосовой сервис IVR  (голос, который слышит абонент при дозвоне в контактный центр по номеру 0500). При выборе этого пункта абонент получает информацию о сайте проекта «МегаФон/ Антифрод»  и SMS со ссылкой на форму обратной связи.
«МегаФон» открыт для взаимодействия и оказания помощи правоохранительным органам. В 2012 году оператор внес свои предложения по изменению действующего законодательства, которые в случае их принятия, позволят решить проблему мобильного мошенничества в России.


Справка
ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. 

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. 

В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке. 

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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