Tele2 обеспечила связью еще 70 населенных пунктов Калужской области в 2012 году

За прошедший год в 70 населенных пунктах, ранее не покрытых сетью Tele2, появилась связь оператора.  
10:03 01.02.2013
0 10420
Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет итоги технического развития сети в 2012 году в Калужской области. За прошедший год в 70 населенных пунктах, ранее не покрытых сетью Tele2, появилась связь оператора.  

В течение 2012 года техническая служба Tele2 провела масштабные работы по расширению территории покрытия сети и улучшению качества связи в Калужской области. В прошедшем году компания обеспечила покрытие сети еще в 70 населенных пунктах, где ранее не было сети оператора. Особое внимание уделялось небольшим и отдаленным населенным пунктам, в  большинстве из которых проживает от 50 до 200 человек. Наличие недорогой мобильной связи здесь имеет особое социальное значение. 

Новые базовые станции появились  в 14 районах области из 24-х. Покрытие сети улучшено в Тарусском, Сухиничском, Малоярославецком, Перемышльском, Бабынинском, Мещовском, Жуковском, Ферзиковском, Дзержинском, Медынском, Думиничском, Кировском, Юхновском и Козельском районах. Таким образом, количество базовых станций Tele2  на территории области было увеличено на 17,5%. - более 9000 жителей области получили возможность пользоваться услугами европейского оператора связи.

В настоящее время сеть Tele2 работает во всех районах Калужской области. Пользоваться услугами связи компании могут 92% населения региона. Отдельное внимание Tele2 уделяет и крупным городам, которые демонстрируют особенно быстрый темп прироста трафика: в частности, это Калуга и Обнинск, где были произведены значительные расширения емкости сети. Данные работы проводились с опережением роста числа абонентов. В результате, в Калужской области, благодаря строительству новых базовых станций и установке дополнительного оборудования на существующие, емкость сети увеличилась на 23%.

Подтверждением слаженной работы технической службы компании стали результаты независимого телекоммуникационного исследования агентства TelecomDaily. В 2012 году эксперты провели тестирование качества связи в ряде регионов центральной России, в том числе и в Калуге. Цель драйв-теста – сравнение качества услуг всех операторов сотовой связи региона. Результаты тестирования показали, что по уровню качества предоставляемых услуг мобильной связи Tele2 Калуга - в паритете с другими сотовыми операторами региона. По сообщению ИАА TelecomDaily, в ходе проведения тестирования в Калуге у компании Tele2 было зафиксировано минимальное количество ошибок: одна блокировка на 148 совершенных попыток звонков, что составляет 0,7% при технической норме до 5%. Кроме того, представители агентства отметили Tele2, как одного из лидеров по стабильности соединений: в сети европейского оператора связи не было зафиксировано неудачных переключений между базовыми станциями, что гарантирует высокое качество и стабильность предоставляемых услуг.

Кроме того, осенью 2012 года компания Tele2 запустила проект «Народный контроль». В рамках первого этапа проекта сотрудники европейсского оператора связи анкетировали жителей отдельных районов области. Анкетирование позволило выявить не только «проблемные» места на «технической карте», но и личные пожелания и предложения от жителей области, которые будут учтены в дальнейшей работе. Второй этап проекта стартует весной 2013 года, и благодаря тестированию связи жителями региона в режиме реального времени, позволит получить обратную связь о качестве связи оператора от абонентов компании, и  учесть пожелания участников проекта в дальнейшем техническом развитии.

Владимир КОПЕЙКО, технический директор Tele2 Калуга: 
«В 2012 году мы провели масштабные работы, направленные на улучшение качества голосовой связи. Хочу отметить, что все проведенные технические работы - это не разовый скачок, а системный, целенаправленный комплекс работ. Компания уже прошла этап развертывания сети и сейчас наши усилия сосредоточены на точечном покрытии географически сложных районов,на обеспечении максимального качества связи. Мы стремимся к тому, чтобы возможность общаться по выгодным ценам была у любого жителя Калужской области, независимо от места его проживания. В 2013 году мы продолжим увеличивать емкость сети и работать над расширением территории покрытия».
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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