У «МегаФона» появился сервис-всезнайка
«МегаФон» запустил для своих абонентов в Калужской области новый справочный сервис «Персональный помощник».
28 ноября 2012 года, Калуга. «МегаФон» запустил для своих абонентов в Калужской области новый справочный сервис «Персональный помощник», позволяющий круглосуточно получать достоверную информацию о государственных и коммерческих организациях региона, курсы валют, афишу культурных мероприятий, расписание авиарейсов и поездов, телефонные коды, почтовые индексы и многое другое.
База данных справочной службы «Персональный помощник» содержит сведения о более чем миллионе объектов во всех регионах Российской Федерации (адреса, график работы, контактные телефоны), и постоянно обновляется.
Список новых возможностей сервиса не ограничивается информацией – с его помощью клиенты в любое время дня и ночи могут заказывать множество услуг: от «будильника» до вызова такси, или доставки еды.
Обслуживает вызовы хорошо подготовленный, квалифицированный персонал, способный быстро предоставить нужные сведения, помочь решить ту или иную проблему – каждый запрос обрабатывается не более 3 минут.
Позвонить в службу «Персональный помощник» можно по номеру 0575, или 0500. Абонентская плата за пользование услугой составляет 3 рубля в сутки, исходящий звонок во время заказа не тарифицируется.
Подробная информация о сервисе «Персональный помощник» - на сайте www.megafon.ru в разделе «Услуги/ Информация и развлечения».
Справка
ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.
Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.
«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.
В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.
«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.
Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.