«МегаФон» пресек новые виды «мобильного воровства» и компенсировал пострадавшим от мошенничества 22,5 млн. руб.

За первое полугодие 2012 года на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, зачислено более 22,5 миллионов рублей, в 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно.
11:38 13.08.2012
0 8155
За первое полугодие 2012 года на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, зачислено более 22,5 миллионов рублей, в 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно.
В первом полугодии 2012 года специалисты «МегаФона» обработали более 100 000 обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была  внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему «МегаФон» вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.
«С начала этого года «МегаФон» выявил новые способы обмана пользователей мобильных устройств, начиная от распространения мошеннических приложений для смартфонов с использованием современных методов рекламы и заканчивая применением хакерских инструментов для перенаправления абонентов на интернет-ресурсы мошенников. «Серые» телефоны, отправляющие SMS на «короткие» номера, вирусное ПО в официальных магазинах приложений App Store и в Google Play – список новых угроз постоянно увеличивается. Мы стремимся оперативно нейтрализовывать эти угрозы, многое делается совместно с нашими партнерами. Например, после выявления «МегаФоном» вирусного приложения FindandCall, наши коллеги из «Лаборатории Касперского» приняли меры по удалению этой программы из официальных магазинов приложений», -  говорит Сергей ХРЕНОВ, руководитель Управления по предотвращению мошенничества компании «МегаФон». 
В первом полугодии 2012 года «МегаФон» аннулировал около 900 идентификаторов на коротких номерах, которые скрывали за собой десятки тысяч мошеннических сервисов, заблокировал возможность использования коротких номеров на  более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 300 интернет-ресурсов, вводивших в заблуждение абонентов.
Большую роль в борьбе с действиями злоумышленников играет информирование абонентов о возможной опасности. А в нашей ситуации «осведомлен» -  значит «вооружен». Для этого был создан портал «Безопасное общение», посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, который за 1 полугодие 2012 года посетили более 600 тысяч человек. На портале регулярно размещаются новости и полезная информация о том, как не стать жертвой обмана. За полгода специалисты «МегаФона» обработали порядка 5400 сообщений о попытках мобильного мошенничества, полученных на портале через специальную форму обратной связи.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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